ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb

Ширано (англ. Chiraneau) — человек, мужчина, ас звёздного истребителя TIE/ln, служивший Галактической Империи во время Галактической Гражданской войны. Так как он был специалистом в области космических передач, он был повышен до звания адмирала Фирмусом Пиеттом, командиром Эскадры Смерти. В 4 ПБЯ Ширано присутствовал на второй «Звезде Смерти», где приветствовал тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера. Позже его перевели на звёздный суперразрушитель «Палач», где он служил как личный советник Пиетта. Ширано погиб во время Битвы при Эндоре, когда «Палач» столкнулся с боевой станцией.

БиографияПравить

ChiraneauSWG

Ширано в 1 ПБЯ

Человек, мужчина Ширано был асом звёздного истребителя TIE/n. Он был специалистом в области космических передач, и он был повышен до звания адмирала по просьбе адмирала Фирмуcа Пиетта,[2] командира звёздного суперразрушителя «Палач», флагмана тёмного лорда ситхов Дарта Вейдера, и всей Эскадры Смерти, личного флота Вейдера.[1]

В 4 ПБЯ Ширано присутствовал на второй «Звезде Смерти» во время прибытия Дарта Вейдера, которого отправил Император Палпатин, чтобы напомнить моффу Джерджерроду о графике строительства. Вейдер сообщил, что Палпатин лично прибудет, чтобы пронаблюдать за введением станции в действие.[3]

ChiraneuandSarkli

Капитан Саркли и Ширано приветствуют Дарта Вейдера.

Позже Ширано был переведён на «Палач», где служил личным советником Пиетта во время битвы при Эндоре. Когда перехватчик RZ-1 «A-Wing» Повстанца-пилота Арвела Кринида врезался в мостик «Палача», звёздный суперразрушитель попал в гравитационное поле боевой станцией и врезался в неё. Во время столкновения Ширано погиб.[1]

Личность и черты характераПравить

Ширано был экспертом в области космических передач[2] и пилотом звёздного истребителя TIE/ln. По просьбе Пиетта Ширано был повышен до звания адмирала. Он был советником Пиетта во время битвы при Эндоре на борту «Палача», флагмана Имперского Флота.[1]

За кулисамиПравить

ДжВП

Сцена из Специального издания Эпизода V.

Впервые Ширано появился в «Возвращении джедая» в сцене прибытия Вейдера как неназванный персонаж. Имя и биография были указаны в расширении карточной игры Star Wars Customizable Card Game Death Star II Limited, которое вышло в июле 2000 года. Позднее про него появилась запись в The Complete Star Wars Encyclopedia, которая вышла 9 декабря 2008 года.

Согласно нескольким изображениям, находящимся на сайте T-bone's Star Wars Universe, Ширано должен был появиться в ещё нескольких сценах Возвращения джедая. В первых двух изображениях показаны Вейдер и группа имперских офицеров, направляющихся на встречу с Императором Палпатином. Ширано появляется в них. Последние два изображения были расширенной версией прибытия Палпатина, но трудно сказать, появлялся ли в них Ширано.[4]

Так как часть сцены из «Возвращения джедая» была использована в специальном выпуске Эпизода V, Ширано, вероятно, появлялся ней.[5]

ПоявленияПравить

Vader arriving manga1

Прибытие Вейдера на «Звезду Смерти II»

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Ширано.

На других языках