ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Но ты не сможешь остановить перемены, не больше чем остановить восход солнца».
— Шим Скайуокер своему сыну — Энакину Скайуокеру (источник)

Шми Скайуокер Ларс (англ. Shmi Skywalker Lars) — человеческая женщина, мать рыцаря-джедая Энакина Скайуокера и приёмная мать Оуэна Ларса, а также бабушка по отцовской линии Люка Скайуокера и Леи Органы. Через свою внучку, Лею, Шми приходилась прабабушкой по материнской линии её сыну Бену, который в последствии стал Кайло Реном.

Будучи рабыней, Шми родила сына, назвав его Энакин. Отец ребёнка был неизвестен и считалось, что мальчик был зачат мидихлорианами, чтобы исполнить пророчество об Избранном, которому было предначертано привнести равновесие в Силу. После того, как Энакин получил свободу и стал джедаем, Шми была продана Клиггу Ларсу, который освободил её и взял в жёны. Перед самым началом Войн клонов Шми умерла на руках своего сына, не выдержав жестоких пыток, которым её подвергли похитившие её таскены.

Спустя несколько лет после своей смерти, Шми явилась Энакину на планете Мортис. Это видение было вызвано Сыном, одним из трёх могущественных обладателей Силы, который желал узнать, является ли Энакин в действительности Избранным из пророчества. Во время короткой встречи матери и сына, Шми пыталась убедить Энакина отказаться от отношений с его тайной женой Падме Амидалой, так как в будущем они грозили привести его на тёмную сторону Силы.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Ссылки на внешние источникиПравить