ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про генерала-джедая. Возможно, вы ищете что-то другое.
«Сообщение от мастера Шона Кона Рея мастеру Пло Куну: полученная нами информация оказалась абсолютно недостоверной. Силы мятежников вовсе не спят, они бодрствуют и устроили нам бойню».
— Шон Кон Рей во время битвы за Брентаал IV (источник)

Шон Кон Рей (англ. Shon Kon Ray) — человек, мужчина, мастер-джедай, служивший в качестве генерала-джедая Великой армии Республики в годы Войн клонов. Через пять месяцев после начала войны Республика предприняла атаку на планету Брентаал IV, когда выяснилось, что местный вождь клана Шогар Ток, союзник Конфедерации независимых систем, создал организацию повстанцев, сражающуюся за сепаратистов. Кон Рей и джедаи по имени Шаак Ти и Аген Колар повели свои силы в бой на поверхность планеты, в то время как мастер Пло Кун взял на себя командование республиканским флотом. Повстанцы, однако, сумели отбиться от наступающего врага, используя защищённые ионные пушки. Находясь на LAAT/i, Шон отправил экстренное сообщение Пло Куну, предложив ему начать отступление. Стоило только Кону Рею закончить свой рапорт, как его корабль был уничтожен вражеским выстрелом, убившим мастера-джедая и всех остальных пассажиров.

БиографияПравить

«В двух словах, атака захлебнулась. Нам следует отступать — если отступление ещё возможно. Готов выслушать любые предложения… Кон Рей — конец связи».
— Последние слова Шона Кона Рея (источник)

Шон Кон Рей, мужчина из расы людей, жил в последние десятилетия существования Галактической Республики. Пройдя обучение в Ордене джедаев, Шон получил звание мастера-джедая.[2] Когда в 22 ДБЯ начались Войны клонов,[3] Рей взял на себя командование солдатами-клонами Великой армии Республики.[1]

Гибель Шона

Гибель Шона Кона Рея.[2]

Через пять месяцев после битвы на Джеонозисе Галактическая Республика организовала атаку на планету Брентаал IV, когда выяснилось, что Шогар Ток, лидер местного клана, присоединившийся к сепаратистам, подстрекает население к борьбе за Конфедерацию независимых систем. Джедаи Шон Кон Рей, Шаак Ти и Аген Колар повели в бой на поверхность планеты своих клонов,[1] однако повстанцам Брентаала удалось отбиться от противника, используя против него ионные пушки, надёжно защищённые дефлекторными щитами. Пролетая над планетой на своём LAAT/i, Шон связался с мастером-джедаем Пло Куном, командующим флотом Республики, и сообщил ему о ситуации на Брентаале. Рей предлагал начать отступление и был готов выслушать от Куна любые советы. Как только мастер-джедай закончил своё сообщение, он и его звёздный корабль были уничтожены огнём противника.[2]

Личность и черты характераПравить

«Генерал Ти! Мы потеряли связь с кораблём генерала Рея! Ваши приказания?»
«Сражайтесь! Потом будем считать потери».
Солдат-клон и Шаак Ти о смерти Шона (источник)

Шон Кон Рей носил традиционные одеяния джедаев коричневого цвета, в бою используя световой меч с синим лезвием. На Брентаале IV Шон Кон Рей предложил Пло Куну начать отступление, но был готов выслушать другие варианты.[2]

За кулисамиПравить

Шон Кон Рей был создан Джоном Острандером для комикса «Джедай: Шаак Ти», посвящённого участию этой знаменитой тогруты в Войнах клонов. Персонаж был нарисован Джен Дуурсимой. Позже информация о Шоне вошла в «Новую иллюстрированную энциклопедию».[1] Острандер утверждает, что Кон Рей родился в 75 ДБЯ.[4] Когда Кайл Джеухёрст занимался созданием ортоланского рыцаря-джедая Нема Биса для рубрики «What's The Story?» на сайте StarWars.com, то изначально планировалось сделать Шона учителем Биса, но в процессе редакционного процесса от этой идеи отказались.[5]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках