ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про тюрьму Стигеон-Прайма. Возможно, вы ищете столицу Закуула, город на Антан-Прайм или базу «Шпиль» луны Да-Суча 5.
«Добро пожаловать на Стигеон-Прайм. "Шпиль" — единственная в данной системе тюрьма Империи — и неприступная».
Сабин Врен (источник)

«Шпиль» (англ. Spire), также известный как Стигеонская тюрьма (англ. Stygeon Prison), был секретной тюрьмой-крепостью, расположенной на планете Стигеон-Прайм. Тюрьма была создана Конфедерацией независимых систем во время Войн клонов. Лорды ситхов Дарт Сидиус и граф Дуку держали в тюрьме Дарта Мола, пока он не сбежал при помощи «Дозора смерти».[2]

Годы спустя тюрьма перешла в руки Галактической Империи. Империя защитила тюрьму лучевыми щитами, бластерными башнями, противовоздушными орудиями, TIE истребителями и штурмовиками. Повстанцы с «Призрака» перехватили сообщение, гласившее, что Империя держит мастера-джедая Луминару Ундули в тюрьме. Кэнан Джаррус и его команда предприняли попытку освободить мастера, однако Луминара оказалась иллюзией, созданной Гранд-инквизитором. Сразившись с Инквизитором, джедай и его ученик сбежали из «Шпиля».[1]

Wiki-shrinkable

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править