ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Шпионская сеть дроидов Сопротивления (англ. Resistance droid spy network) состояла из дроидов, находящихся в разных уголках галактики, используемых Сопротивлением во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой в целях шпионажа. Сеть была основана протокольным дроидом C-3PO.[1]

ИсторияПравить

По Дэмерон с помощью сети предпринял попытку выяснить, кто разместил устройство слежения Первого ордена на «Чёрный один» перед миссией на Ованисе.[8] Позднее C-3PO обратился к Дэмерону с информацией о том, что шпионская сеть дроидов Сопротивления смогла завладеть сведениями о местонахождении Верховного лидера Сноука и приказом Леи Органы отправиться на планету Каддак, имеющую дурную репутацию, чтобы проверить их.[7]

Спустя непродолжительное время, после неудачной попытки активировать устройство слежения на BB-8, C-3PO обратился к сети, чтобы выследить дроида.[5] Один из дроидов-шпионов, GA-97, установил, что BB-8 находится во дворце Маз Канаты, что позволило силам Сопротивления прибыть туда во время битвы на Такодане.[6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках