ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-old

«Штаб-квартира джедаев на Риннале» (англ. «Jedi chapter house (Rhinnal)») располагалась в столице Риннала, Рир. Она славилась своими джедаями-целителями.

ИсторияПравить

Этот джедайский медицинский центр образовался во времена появления города Рир, когда он ещё был только перевалочным пунктом для галактических путешественников. Он был разрушен 3642 ДБЯ ситхам, на корабле Алый жнец во время холодной войны между Галактической Республикой и Империей Ситхов. Этот центр был в конечном итоге восстановлен и специализирован на обучение падаванов исцелению, используя силу.

33 ДБЯ джедаи Вел Эрдокс и Норо Зак сопровождали раненного мастера-джедая Ади Галлию после миссии на Эсселесе. На Риннале часто случались магнитные бури, и в тот раз, когда туда попала Ади Галлия, они тоже бушевали. Из за этого Оби-Ван Кеноби не мог связаться с Ринналом, чтобы узнать о состоянии мастера-джедая. Но он не знал, что причиной тому были магнитные бури,и предполагал, что это снова какие то диверсии, и Ади снова в опасности.

В конце Войны клонов, когда в галактике уничтожалось всё, что связано с джедаями, штаб на Риннале не был уничтожен войсками Империи, и его передали местным медицинским работникам. Так же, Дарт Сидиус нашёл там книгу Путь джедая: Руководство для постигающих Силу, которая помогла Империи сэкономить время на поиски и уничтожении остатков джедаев.

Coruscant view EII 2

(исходник)

ПоявленияПравить

SourcesПравить

На других языках