Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 728
страниц
Эта статья про погодное явление, связанное с Силой. Возможно, вы ищете другие значения.
Largetrailer8.jpg

РАРРРРРР!

Дод в Сенате.png

Я протьестую! У вас ньет доказатьельств!

Для того, чтобы эта статья удовлетворяла высоким стандартам качества, её необходимо снабдить новыми и/или более подробными источниками и/или списком появлений.

После добавления источников и/или появлений можете удалить это сообщение.

Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Force storm (weather) 1.jpg

Шторм Силы был обозначением метеорологического явления Силы, который представлял собой своеобразное объединение двух техник - Вихря Силы и молнию Силы, создавая явление сродни сухому тропическому шторму. Использование Шторма заключалось обычно в воздействии на небольшую область.

Описание

Цюань-Ян укрощает шторм Силы

Телекенетическое управление атмосферой, также известное как Вызов Шторма, позволяло сформировать безумную хлёсткую непогоду вокруг создававшего её. Для мощных в Силе или опытных практиков данной способности не составляло труда сотворить штормовые условия на площади до нескольких километров в диаметре, длительностью в течение многих часов. Дождевые или кислотные ливни сплошной стеной накрывали подвергшуюся воздействию площадь и уменьшали видимость, в то время как сильные порывы ветра поднимали в воздух лёгкие объекты. Когда Шторм Силы подпитывался и образовывал внутри себя удары молний, он мог стать достаточно опасным для летающих судов, не говоря о тех, кто находился на земле.

Техника могла использоваться только на открытых площадях, при этом была ограничена местным климатом. Не было также возможности вызвать ливень в пустыне, однако её можно было заменить на песчаную бурю.

История использования

Являясь проявлением Тёмной стороны, приём обычно использовался Тёмными джедаями, такими, как Сёстры ночи Датомира, полюбившие его из-за своей всесторонности и разрушительной природы, действующей на всех без исключения.

Кроме того, его практиковал темный лорд ситхов и император Галактической Империи Дарт Сидиус в теле собственного клона, находясь на звёздном суперразрушителе "Затмение" и другие ситхи и тёмные джедаи, имена которых неизвестны.

Появления

Источники

На других языках

Advertisement