ФЭНДОМ

Эта статья про пространственно-временной шторм. Возможно, вы ищете шторм, основанный на Молнии.
Tab leg-act
30px-Era-old30px-Era-new
Battle of Pinnacle Base

Шторм Силы

Шторм Силы или Силовой Шторм является довольно мощным приемом Тёмной стороны Силы.

Пространственно-временной Силовой Шторм, в отличие от метеорологического, позволял создавать гиперпространственные червоточины, используя энергию Тёмной стороны Силы. Силовой Шторм мог различаться по размерам, от небольших вихрей размером с фрахтовщик, до гигантских дыр, способных поглотить целый космический флот. Небольшие штормы были гораздо легче контролировать на значительных дистанциях, чем более крупные. Сидиус описал эту разрушительную способность в Книге Гнева.

С помощью всего лишь силы воли он мог вызывать энергетический шторм огромной разрушительной силы, который практически невозможно было остановить. Однако Император также признавал, что он не мог полностью контролировать шторм после того, как выпустил его на волю. Палпатин использовал эту силу против Люка Скайуокера, но не в виде атаки. Силовой Шторм перенёс Люка с Корусанта на имперский тюремный корабль, который доставил его в крепость Императора на Бисс.

Когда Люк Скайуокер заявил, что он верен Светлой стороне Силы, взбешенный Палпатин высвободил еще один Силовой Шторм над луной Пиннакл, который уничтожил флот Новой Республики, погубив тысячи жизней. Тем не менее, Палпатин был "отрезан" от Силы объединенными усилиями Люка, Леи Органы Соло и ещё не рождённого Энакина Соло. В результате неконтролируемый Силовой Шторм уничтожил гигантский флагман Палпатина - «Затмение».

Появления Править

На других языках