ФЭНДОМ

Tab leg-act

Штурм (англ. Sturm) — один из двух ручных ворнскров контрабандиста Тэлона Каррде.

БиографияПравить

Каррде впервые столкнулся с этим ворнскром в лесах Миркра, когда хищник напал на него. Защищаясь, контрабандист выстрелил в зверя из бластера, оглушив его и отстрелив ему хвост. Пожалев раненое животное, Каррде забрал его к себе на базу, вылечил и стал кормить досыта. Ворнскр довольно быстро приручился. Тэлон Каррде назвал ворнскра Штурмом и предположил, что отсутствие хвоста каким-то образом снизило природную агрессивность зверя и придало ему более покладистый нрав. Чтобы проверить свою теорию, Каррде отловил ещё одного дикого ворнскра и купировал ему хвост; этот ворнскр так же быстро приручился, как и первый. Каррде назвал второго ворнскра Натиском. Оба ворнскра стали преданными и понятливыми питомцами, хотя, как и их дикие сородичи, проявляли агрессивность к существам, чувствительным к Силе. В 9 ПБЯ Каррде взял Штурма и Натиска на Вейланд, чтобы с их помощью разыскать Мару Джейд и Люка Скайуокера, отправившихся в гору Тантисс в поисках хранилища клонирующих цилиндров Спаарти, где их подстерегал безумный тёмный джедай-клон Джоруус К'баот. Впоследствии ворнскры оказались полезны в сражении с К'баотом, атаковав тёмного джедая, что дало возможность Маре Джейд нанести К'баоту смертельный удар.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках