ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-real

Штурмовики смерти (др. вариант перевода — Солдаты смерти) (англ. Death Troopers) – роман Джо Шрайбера, выпущенный издательством Del Rey 13 октября 2009 года.

Впервые на русском языке книга была опубликована в фан-переводе Петра Воронина, под редакцией Ana-Ana 30 августа 2011 года. В мае 2016 года издательство «Азбука» выпустило официальное издание книги, сохранив перевод Воронина.

TCSTE

(исходник)

Аннотация Править

Когда имперская тюремная баржа «Чистка» заполненная жестокими убийцами, бандитами, головорезами и повстанцами, ломается посредине пустоты космоса, луч надежды появляется в виде дрейфующего неподалеку звёздного разрушителя, который, казалось, был брошен. Но лишь половина разведывательного отряда возвращается обратно на «Чистку», и они приносят с собой заразу, которая всего лишь за несколько часов уничтожает экипаж самым ужасным способом.

Смерть — это только начало. Выжившие на борту баржи – два подростка, стражник-садист, парочка контрабандистов и одинокая девушка-медик сделают все, чтобы остаться в живых. Но ничто не могло их подготовить к тому, что ожидает их на борту звездного разрушителя, который оказался совсем не пуст. Ничто не могло их подготовить к встрече с бездушными, неумолимыми восставшими мертвецами, которые хотят лишь одного – ЕСТЬ!

Галерея обложек Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с романом.

Внешние ссылки Править