ФЭНДОМ

Извини за беспорядок (Хан Соло)

Извини за беспорядок

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo30px-Era-leg

Летающий штурмовик (англ. Imperial jumptrooper) — имперский штурмовик, в задачу которого входило нападение с воздуха на противников, находившихся в воздухе, окопах, или иным образом оказавшихся вне пределов досягаемости обычных пеших подразделений. Летающие штурмовики предпочитали тактику внезапных атак с последующим отступлением, нападали преимущественно сверху и часто в ходе сражений оказывали другим подразделениям поддержку с воздуха.

ИсторияПравить

Ранние годы Империи и Гражданская войнаПравить

Jumptrooper Starkiller

Старкиллер атакует летуна

Летающие штурмовики вели свою историю от реактивных солдат-клонов, существовавших во времена Войн клонов. В связи с преобразованием Республики в Империю, реактивные клоны стали летающими штурмовиками. Однако, не смотря на это, их назначение практически не изменилось. Империя предпочитала держать большие отряды штурмовиков этого типа в мирах с низкой гравитацией и на таких обитаемых платформах, как, например, Облачный город, однако, они могли быть развёрнуты на стратегически важных объектах, таких как базы или тюрьмы. Известно, что группа летающих штурмовиков охраняла разрушенный Храм джедаев на Корусанте.

ОбмундированиеПравить

БроняПравить

Rocket trooper

Ракетный штурмовик в постимперский период

В комплект снаряжения летающего штурмовика входил реактивный ранец, который позволял солдату подниматься в воздух и при необходимости подолгу зависать на одном месте над землёй. Благодаря такой возможности, в них было довольно трудно попасть. Также их доспехи были дополнительно укреплены.

ВооружениеПравить

Дальнобойный энергодетонатор, которым были вооружены прыжковые штурмовики, был намного более мощен, чем обычное имперское оружие, и не имел отдачи, что позволяло его владельцу стрелять, не меняя своего положения. И хотя это было их основным оружием, в зависимости от разных условий оно могло меняться. В ранние годы Империи летуны снабжались стандартными E-11, DC-15S и термальными детонаторами.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками-летунами.

Источники Править

Star Wars Namco jumptrooper

Первое появление в игре

На других языках