ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Звёздные войны. Пробуждение Силы: Иллюстрированный словарь.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

Штурмовик-огнемётчик (англ. Flametrooper) — специализированные штурмовики, используемые Первым орденом через 30 лет после битвы при Эндоре.[3]

Описание Править

Огнемётчики — подвид штурмовиков-специалистов, которые могли участвовать в тех или иных операциях в случае необходимости. При ударах в тыл, таких как зачистка Туанула, они занимались поджогами строений в населённых пунктах, тогда как прочие виды штурмовиков сражались с боеспособными жителями, проводили аресты, а в случае необходимости — и расстрелы.[3]

Вооружение и экипировка Править

Настоящий подвид штурмовиков использовал огнемёт D-93 и носил белую броню.[1] Шлемы были изготовлены из кирамеха, а их визоры — оборудованы антибликовыми стёклами.[4] Кроме того, обувь была оснащена теплоизолирующими подошвами.[2]

Специализация Править

Как правило, огнемётчики не применяли своё оружие для прямой атаки живой силы. В первую очередь, не из-за морально-этических норм, а из практических соображений, поскольку ранцевый огнёмет работал весьма неаккуратно и ограничивал мобильность в бою. Этих солдат привлекали для выкуривания врагов из укрытий, уничтожения легковоспламеняющихся зданий, а также трупов, путём поджога.[3]

Особенности характера Править

Как и прочие штурмовики Первого ордена, огнемётчики воспитывались в абсолютной преданности своему государству и армии. От них требовали безоговорочного выполнения приказов, даже если речь шла о грязной работе или неоправданной жестокости, и большинству приходилось подчиняться.[5]

За кулисами Править

Штурмовики-огнемётчики впервые появляются в фильме «Звёздные войны. Эпизод VII: Пробуждение Силы». Используемые в фильме костюмы, солдатская броня и шлем сделаны из полиуретана, как и элементы на их перчатках, сшитых из кожи и хлопка. Воротник костюмов сделан из неопрена и резины, со вставками из хлопковой лайкры и формованной резины. Остальные элементы состоят из резинового ремня, лайкрового нательного белья, кожаных ботинок, а также рюкзака и напечатанного из алюминия на 3D принтере оружия.[1]

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править