ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Огнемётчик (значения)».

Штурмовики-огнемётчики (англ. Flametroopers) — род имперских штурмовиков, оснащённый огнемётами.

Описание Править

Штурмовики-огнемётчики специализировались на обращении с огнемётами и были оснащены рюкзаками с горючим веществом, которое через шланг подавалось в огнемёт. Броня этих бойцов отличалась повышенной устойчивостью к высоким температурам, а по своему внешнему виду походила на броню штурмовиков холодного климата.[3]

Несмотря на хорошую огневую мощь, штурмовики-огнемётчики имели ряд слабостей: они были достаточно ограничены в подвижности, а их оружие не обладало большим расстоянием для эффективного применения, к тому же нуждаясь в периодическом охлаждении.[3]

История Править

В эпоху Империи штурмовики-огнемётчики состояли в гарнизонах таких планет как Агарис и Кашиик, занимаясь там преимущественно защитой имперских объектов от местной агрессивной фауны.[2][3]

Также огнемётчики использовались для прорыва укреплений противника. Так, во время битвы при Хоте пилот-повстанец Тейн Кайрелл предположил, что Империя пошлёт именно штурмовиков-огнемётчиков для уничтожения наземной базы Альянса.[1]

За кулисами Править

Штурмовики-огнемётчики впервые были упомянуты в романе 2015 года «Потерянные звёзды», а первое их полноценное появление состоялось в новелле для юных читателей «Приключения в Диком Пространстве: Спасение» 2017 года.[1]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках