ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про штурмовиков-охотников из проекта «Тёмный солдат». Возможно, вы ищете Штурмовиков-чистильщиков, подчинявшихся Инквизиторию или другие значения слова «Охотник».

Штурмовик-охотник (англ. Purge trooper) — разновидность специального подразделения боевых дроидов проекта «Тёмный солдат» армии Галактической Империи, созданного для уничтожения чувствительных к Силе существ.

Описание Править

Штурмовики-охотники были созданы в рамках секретного имперского проекта «Тёмный солдат», целью которого было создание различных видов боевых дроидов нового поколения. Данная разновидность предназначена для ведения боевых действий против джедаев и других носителей Силы: бронированная ходовая часть дроида защищена кортозисом — материалом, уменьшающим урон от светового меча. Эти дроиды пользуются преимущественно энергоклинками, которые расположены на левом предплечье, но кроме них у штурмовиков-охотников есть и другое оружие — встроенный в правое плечо реактивный гранатомёт ближней дистанции. Они также оборудованы магнитными ножными креплениями, которые повышают устойчивость дроида перед такими видами воздействия, как захват или удар Силы, и красным энергетическим щитом. Однако они были уязвимы перед использованием молний Силы, которые выводили их из строя на короткое время.

История Править

Первоначально они разрабатывались инженерами Техносоюза в качестве более эффективного средства для борьбы с генералами-джедаями. Планы разработки дроидов были получены клонами-коммандос после того, как они совершили нападение на один из объектов данной организации, уничтожив всех к нему причастных. Штурмовик-охотник был завершён группой научно-исследовательского отдела Имперской разведки, занимающейся созданием продвинутых моделей боевых дроидов.

Примерно в 17 ДБЯ на борту Космической оборонительной платформы «Голан», которая находилась на орбите планеты Бисс, присутствовал один из штурмовиков-охотников. Во время битвы при Биссе группа агентов Альдераанского сопротивления высадилась на платформу и была атакована данным дроидом, однако они смогли его уничтожить.[2]

В 3 ДБЯ штурмовики-охотники были задействованы вместе со Штурмовым корпусом и другими специальными подразделеняими армии Империи на борту Имперского исследовательского судна «Эмпирический», Кашиике, Фелуции, на рудниках Раксус Прайм, в Храме джедаев на Корусанте и на незавершённой Звезде Смерти I. Они несколько раз вступали в бой с Галеном Мареком, но неоднократно были им побеждены.[1]

В 0 ДБЯ альтернативной неканонической временной линии у Джаббы Хатта было несколько старых и перепрограммированных штурмовиков-охотников в своём дворце на планете Татуин. Им было поручено уничтожить пришедшего к нему личного ситха-убийцу Императора Палпатина Галена Марека, однако ситх с лёгкостью с ними расправился.[1]

Появление Править

Источники Править

Проект «Тёмный солдат»
Основные модели
Фаза «Ноль» · Фаза I · Фаза II · Фаза III
Прочие модели
Нова-солдат · Инквизитория · «Экзоген» · «Слава» · «Угнетатель-7» · «Угнетатель-9»
«Триумфатор» · Ударный городской · «Победа» · Блэкхоула · Штурмовик-охотник · Элитный
Производство
Ром Мок - «Дуга Молота»

Примечание и сноски Править

На других языках