Существуют другие значения для названия статьи, см. «Охотник (значения)».

«Как я и думал, молодые. Из последней произведённой партии. Это значит, их запустили уже после истребления. Расходный отряд смертников для инквизиторов».
Феррен Барр о штурмовиках-охотниках. (источник)

Штурмовики-охотники (англ. Purge Trooper), также известные как штурмовики Инквизитория[6] (англ. Inquisitor Trooper) — имперские солдаты-клоны, служившие под началом лорда ситхов Дарта Вейдера и инквизиторов в период правления Галактической Империи. Они были последними клонами Джанго Фетта, выпущенными на производственных линиях Камино, и поступили на службу после Приказа 6618 ДБЯ они сопровождали Вейдера, Шестого брата, Девятую сестру и Десятого брата на планете Мон-Кала, где сразились с заговорщиками под руководством джедая Феррена Барра. Штурмовики-охотники работали вместе со Второй и Девятой сёстрами во время охоты на падавана Кэла Кестиса. После длительного преследования джедая и его новой наставницы Цере Джанды по Галактике в конечном итоге солдатам пришлось оборонять собственную базу от их ответной атаки, в результате чего многие защитники пали.

Описание[править | править код]

Штурмовики-охотники без шлемов.

Штурмовики-охотники[1] были солдатами-клонами с последней производственной линии и, как следствие, были молодыми мужчинами.[2] Организованные в отряды смерти, они находились на службе Инквизитория, оказывая им поддержку в охоте на джедаев. Будучи немногочисленной группировкой, они были скрыты глаз общественности, вследствие чего большинство граждан Империи даже не знало об их существовании.[7] Каждый солдат был помечен красной татуировкой на правой стороне лица и был побрит налысо, а также экипирован в чёрную броню, включавшую в себя несколько красных или серебряных отметин, и чёрные шлемы,[2] похожие на шлемы клонов-десантников,[8] с красными полосами по бокам. По меньшей мере три члена носили красные наплечники, и как минимум три других члена отряда носили на правом плече чёрный наплечник с красной подкладкой. На плечах каждого штурмовика был изображён имперский герб. Штурмовики-охотники были вооружены бластерными винтовками DC-15,[2] но также были обучены применять в ближнем бою электропосох,[9] электромолот и электродубинки.[1] Во время выполнения миссий они перемещались на шаттле типа «Дзета»,[3] а также имели в распоряжении имперскую подводную лодку.[10] Бойцы подчинялись своим командирам и были обучены противостоять наиболее распространённым боевым приёмам джедаев, таким как телекинетический захват или отражение выстрелов.[1]

История[править | править код]

На службе Империи[править | править код]

«Мы сами едва выжили после удара волны. Потеряли двух клонов».
— Шестой брат — Дарту Вейдеру. (источник)

Штурмовики-охотники сопровождают Вторую сестру.

Выращенные в последней производственной линии клонов, штурмовики были сформированы в отряды смерти и служили Инквизиторию Галактической Империи, группе охотников на джедаев под командованием лорда ситхов Дарта Вейдера и Императора.[3] После Приказа 66 значительное количество таких солдат квартировалось на Нуре, проводя время в постоянных тренировках для поддержания боеготовности и изучения навыков противостояния джедаям.[1]

Оккупация Мон-Калы[править | править код]

«Однажды я сражался рядом с клонами, но теперь я знаю, что они просто машины. Немногим лучше дроидов. Они подчиняются своему программированию. Поскольку инквизиторы сами были когда-то джедаями, а клоны созданы убивать джедаев... Ну, ты видишь результат».
— Феррен Барр о клонах. (источник)

Штурмовики-охотники и инквизиторы прибывают на Мон-Калу.

В 18 ДБЯ штурмовики-охотники сопровождали инквизиторов и Вейдера на Мон-Кале, оказывая им помощь в выслеживании джедая, который тайно служил советником короля Ли-Чара. Используя Шаттл типа «Дзета», отряд приземлился на посадочной платформе Дак-Сити.[3] После смерти посла Телвара империя отправила войска под командованием майора Ранту в Дак-Сити, а также в другие города по всей планете. В результате началась битва за Дак-Сити, и штурмовики-охотники помогли инквизиторам уничтожить мятежников на платформе, после чего сопроводили Вейдера и инквизиторов в королевский дворец. Во дворце лорд ситхов приказал Девятой сестре пытками выведать у короля информацию о местонахождении джедая, однако появившиеся из морских глубин китообразные существа начали уничтожение города.[5]

Оказавшись под водой, инквизиторы едва не погибли, потеряв несколько сопровождавших их штурмовиков, однако им удалось найти подводную лодку и отправиться на поиски Вейдера. Когда лорд ситхов был найден и оказался на борту судна, имперцы отправились за джедаем и его приспешниками.[10] Настигнув их в одном из подводных городов Мон-Калы, Вейдер приказал инквизиторам разобраться с проблемой самостоятельно, а сам, по просьбе Уилхаффа Таркина, отправился на поиски короля Ли-Чара. Инквизиторы выяснили, что зачинщик мятежа на планете — падаван Феррен Барр, самовольно присвоивший себе звание мастера-джедая после уничтожения Ордена. Тем не менее, Барр использовал особую технику Силы, чтобы активировать заложенный в сознание клонов Приказ 66, и вынудить штурмовиков-охотников напасть на своих командиров.[11]

Штурмовики нападают на инквизиторов.

Десятый брат попытался убедить солдат, что инквизиторы не являются джедаями, однако те не дали ему договорить и открыли заградительный огонь. Не сумев отразить шквал выстрелов, инквизитор погиб, а его бездыханное тело упало на платформу. Девятая сестра и Шестой брат продолжили защищаться, используя свои световые мечи для обороны. Воспользовавшись тем, что инквизиторы отвлеклись на сражение со штурмовиками, Барр и Верла попытались скрыться, использовав Силу для прыжка через толпу. Пытаясь понять, как спасти собственную жизнь, Шестой предложил напарнице последовать примеру мятежников и перепрыгнуть через окруживших их клонов, однако Девятая отказалась это делать, заявив, что плохо владеет подобными акробатическими трюками. Вместо этого она предложила ему использовать толчок Силы, после чего инквизиторы сбили несколько солдат в обрыв тоннеля, тем самым открыв себе путь к отступлению. Перед тем, как покинуть место сражения, Шестой брат неожиданно напал на Девятую сестру, отрубив ей правую ногу и оставив на растерзание штурмовикам. Когда битва окончилась, лишь один из штурмовиков-охотников был жив, и сидел около своих павших братьев.[12]

Охота за наследием Ордена джедаев[править | править код]

«Теперь только ты и я!»
— Штурмовик-охотник, оказавшись один на один с Кэлом Кестисом. (источник)

Штурмовик-охотник готовится к бою.

В 14 ДБЯ Вторая сестра привела отряд штурмовиков-охотников на Бракку, чтобы выследить падавана Кэла Кестиса, скрывавшегося от имперского правосудия. Падавану удалось уйти, и впоследствии бойцы преследовали его по Галактике, в частности, на Зеффо, Кашиике и Илуме. В конечном итоге Кэл и Цере Джанда нанесли ответный визит на Нур, совершив диверсию в подводной крепости Инквизитория, в результате чего большая часть персонала, включая штурмовиков-охотников, погибла.[1]

За кулисами[править | править код]

Штурмовики Инквизитория были созданы писателем Чарльзом Соулом и изображены художником Джузеппе Камунколи для комикса «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов».[3] 13 апреля на Celebration Chicago было анонсировано их появление в видеоигре «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден», вышедшей 15 ноября 2019 года. Также в ходе мероприятия они были впервые названы «штурмовиками-охотниками».[9]

Появления[править | править код]

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Штурмовиками-охотниками.

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 16: Горящие моря, часть 4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7 3,8 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 13: Горящие моря, часть 1
  4. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 20: Крепость Вейдера, часть 2
  5. 5,0 5,1 Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 14: Горящие моря, часть 2
  6. Премьеры этой недели. Чарльз Соул.
  7. StarWars-DatabankII.png Штурмовик-охотник в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  8. StarWars-DatabankII.png Clone Trooper Armor History Gallery в Databank (сохранённая копия на Archive.org)
  9. 9,0 9,1 24px-SWYTlogo.png The Galaxy-Wide Premiere of Star Wars Jedi: Fallen Order Live Panel на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  11. Звёздные войны. Дарт Вейдер, тёмный лорд ситхов 16: Горящие моря, часть 4
Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраЧетвёртая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (тви'лек)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (сектор Аноат)
Подчинённые организации
Штурмовики-охотникиНяньки
Штаб-квартиры
на Нурена Корусантена Стигеон-Прайме

На других языках