ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Существуют другие значения для статьи, см. «Охотник (значения)».
«Как я и думал, молодые. Из последней произведённой партии. Это значит, их запустили уже после истребления. Расходный отряд смертников для инквизиторов».
Феррен Барр о штурмовиках-охотниках. (источник)

Штурмовики-охотники (англ. Purge Trooper), также известные как Штурмовики Инквизитория[5] (англ. Inquisitor Trooper) — имперские солдаты-клоны, служившие под началом лорда ситхов Дарта Вейдера и инквизиторов в период правления Галактической Империи. Они были последними клонами Джанго Фетта, выпущенными на производственных линиях Камино, и поступили на службу после Приказа 66. Штурмовики-охотники работали вместе со Второй сестрой во время охоты на падавана Кэла Кестиса. В 18 ДБЯ они сопровождали Вейдера, Шестого брата, Девятую сестру и Десятого брата на планете Мон-Кала, где сразились с заговорщиками под руководством джедая Феррена Барра.

Описание Править

Dark Lord 16 Inquisitor Troopers helmetless

Штурмовики-охотники без шлемов.

Штурмовики-охотники[3] были солдатами-клонами с последней производственной линии и, как следствие, были молодыми мужчинами.[1] Организованные в отряды смерти, они находились на службе Инквизитория, оказывая им поддержку в охоте на джедаев. Будучи немногочисленной группировкой, они были скрыты глаз общественности, вследствие чего большинство граждан Империи даже не знало об их существовании.[6] Каждый солдат был помечен красной татуировкой на правой стороне лица и был побрит налысо, а также экипирован в чёрную броню, включавшую в себя несколько красных или серебряных отметин, и чёрные шлемы,[1] похожие на шлемы клонов-десантников,[7] с красными полосами по бокам. По меньшей мере три члена носили красные наплечники, и как минимум три других члена отряда носили на правом плече чёрный наплечник с красной подкладкой. На плечах каждого штурмовика был изображён имперский герб. Штурмовики-охотники были вооружены бластерными винтовками DC-15,[1] но также были обучены применять в ближнем бою электропосох,[8] электромолот и электродубинки.[3] Во время выполнения миссий они перемещались на шаттле типа «Дзета»,[2] а также имели в распоряжении имперскую подводную лодку.[9]

История Править

На службе Империи Править

«Мы сами едва выжили после удара волны. Потеряли двух клонов».
Шестой братДарту Вейдеру. (источник)
Second Sister Inq Troopers

Штурмовики-охотники сопровождают Вторую сестру.

Выращенные в последней производственной линии клонов, штурмовики были сформированы в отряды смерти и служили Инквизиторию Галактической Империи, группе охотников на джедаев под командованием лорда ситхов Дарта Вейдера и Императора.[2] После Приказа 66 значительный контингент таких солдат квартировался на Нуре, проводя время в постоянных тренировках для поддержания боеготовности. Спустя некоторое время Вторая сестра привела отряд штурмовиков-охотников на Бракку, чтобы выследить падавана Кэла Кестиса, скрывавшегося от имперского правосудия.[3]

Падавану удалось уйти, и впоследствии бойцы преследовали его по Галактике, в частности, на Зеффо, Кашиике и Илуме. В конечном итоге Кэл и Цере Джанда нанесли ответный визит на Нур, совершив диверсию в подводной тюрьме Инквизитория, в результате которой немалая часть личного состава, включая штурмовиков-охотников, погибла.[3]

Оккупация Мон-Калы Править

«Однажды я сражался рядом с клонами, но теперь я знаю, что они просто машины. Немногим лучше дроидов. Они подчиняются своему программированию. Поскольку инквизиторы сами были когда-то джедаями, а клоны созданы убивать джедаев... Ну, ты видишь результат»
— Феррен Барр о клонах. (источник)
Штурмовики зачистки на Мон-Кале

Штурмовики-охотники и инквизиторы прибывают на Мон-Калу.

В 18 ДБЯ штурмовики-охотники сопровождали инквизиторов и Вейдера на Мон-Кале, оказывая им помощь в выслеживании джедая, который тайно служил советником короля Ли-Чара. Используя Шаттл типа «Дзета», отряд приземлился на посадочной платформе Дак-Сити.[2] После смерти посла Телвара империя отправила войска под командованием майора Ранту в Дак-Сити, а также в другие города по всей планете. В результате началась битва за Дак-Сити, и штурмовики-охотники помогли инквизиторам уничтожить мятежников на платформе, после чего сопроводили Вейдера и инквизиторов в королевский дворец. Во дворце лорд ситхов приказал Девятой сестре пытками выведать у короля информацию о местонахождении джедая, однако появившиеся из морских глубин китообразные существа начали уничтожение города.[4]

Оказавшись под водой, инквизиторы едва не погибли, потеряв несколько сопровождавших их штурмовиков, однако им удалось найти подводную лодку и отправиться на поиски Вейдера. Когда лорд ситхов был найден и оказался на борту судна, имперцы отправились за джедаем и его приспешниками.[9] Настигнув их в одном из подводных городов Мон-Калы, Вейдер приказал инквизиторам разобраться с проблемой самостоятельно, а сам, по просьбе Уилхаффа Таркина, отправился на поиски короля Ли-Чара. Инквизиторы выяснили, что зачинщик мятежа на планете — падаван Феррен Барр, самовольно присвоивший себе звание мастера-джедая после уничтожения Ордена. Тем не менее, Барр использовал особую технику Силы, чтобы активировать заложенный в сознание клонов Приказ 66, и вынудить штурмовиков-охотников напасть на своих командиров.[10]

Штурмовики нападают на инквизиторов

Штурмовики нападают на инквизиторов.

Десятый брат попытался убедить солдат, что инквизиторы не являются джедаями, однако те не дали ему договорить и открыли заградительный огонь. Не сумев отразить шквал выстрелов, инквизитор погиб, а его бездыханное тело упало на платформу. Девятая сестра и Шестой брат продолжили защищаться, используя свои световые мечи для обороны. Воспользовавшись тем, что инквизиторы отвлеклись на сражение со штурмовиками, Барр и Верла попытались скрыться, использовав Силу для прыжка через толпу. Пытаясь понять, как спасти собственную жизнь, Шестой предложил напарнице последовать примеру мятежников и перепрыгнуть через окруживших их клонов, однако Девятая отказалась это делать, заявив, что плохо владеет подобными акробатическими трюками. Вместо этого она предложила ему использовать толчок Силы, после чего инквизиторы сбили несколько солдат в обрыв тоннеля, тем самым открыв себе путь к отступлению. Перед тем, как покинуть место сражения, Шестой брат неожиданно напал на Девятую сестру, отрубив ей правую ногу и оставив на растерзание штурмовикам. Когда битва окончилась, лишь один из штурмовиков-охотников был жив, и сидел около своих павших братьев.[11]

За кулисами Править

Штурмовики Инквизитория были созданы писателем Чарльзом Соулом и изображены художником Джузеппе Камунколи для комикса «Звёздные войны. Дарт Вейдер: Тёмный лорд ситхов».[2] 13 апреля на Celebration Chicago было анонсировано их появление в видеоигре «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден», вышедшей 15 ноября 2019 года. Также в ходе мероприятия они были впервые названы «штурмовиками-охотниками».[8]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Штурмовиками-охотниками.

Источники Править

Примечания и сноски Править

Инквизиторий
Инквизиторы
Гранд-инквизитор
Вторая сестраЧетвёртая сестраПятый братШестой братСедьмая сестраВосьмой братДевятая сестраДесятый брат
Инквизитор (краснокожая женщина)Инквизитор (тви'лек)Инквизитор (учитель Джерсерры)Инквизитор (сектор Аноат)
Подчинённые организации
Штурмовики-охотникиНяньки
Штаб-квартиры
на Нурена Корусантена Стигеон-Прайме

На других языках