ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact

Штурмовики-разведчики (англ. Scout troopers) — специально обученные штурмовики Штурмового корпуса Имперской армии. В период Галактической гражданской войны они участвовали в ряде миссий, связанных в основном с разведкой и инфильтрацией. Они были достаточно независимыми и приспособленными боевыми единицами, а также обладали куда более лёгкими доспехами, чем стандартные штурмовики.

CT-5373

Это статья-заготовка о военной специальности. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

История Править

Scout Trooper Biker SWB

Штурмовик-разведчик на гравицикле 74-Z.

Штурмовики-разведчики были образованы из подразделений клонов-разведчиков Галактической Республики, но, в отличие от них и своих коллег-штурмовиков, они были вооружены превосходными дальнобойными винтовками.[3]

Отделение штурмовиков-разведчиков входило в войска личного флота Дарта Вейдера, Эскадры Смерти, и их приоритетной задачей было помогать Лорду ситхов в подавлении Алянса повстанцев вместе с им симпатизирующими и их союзниками.[3]

Штурмовики-разведчики обороняли планетарный генератор щита SLD-26, который, в свою очередь, защищал строящуюся Звезду Смерти II над лесистым спутником Эндор.[2]

Экипировка и навыки Править

Экипировка бойцов состояла из облегчённой брони для повышения мобильности и шлема с отличной от стандартной модели конфигурацией с большим визором, благодаря чему уменьшалось время реакции, что позволяло управлять спидерами. Штурмовики-разведчики были искусными стрелками, обученными разведке и тактике проникновения на закрытые территории и объекты. Также они умели адаптироваться к различным условиям и могли действовать независимо от других подразделений, в отличие от большинства солдат Империи.[4] В качестве основного транспортного средства разведчики в основном использовали гравициклы 614-AvA,[5]> а позже гравициклы 74-Z.[2] Кроме того, отдельным классом среди штурмовиков-разведчиков являлись разведчики-снайперы, обученные вести бой с использованием дымовых гранат и дальнобойных бластеров E-11s.[6] Забрала шлемов разведчиков могли подниматься вверх, открывая лица.[5] Также они использовали бластеры EC-17.

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках