Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 289
страниц
Восход ИмперииПериод ВосстанияНовая РеспубликаВремена Нового Ордена джедаевЭпоха Наследия
Существуют другие значения для названия статьи, см. «Огнемётчик (значения)».

Штурмовики-сжигатели (англ. Incinerator stormtrooper) — элита специальных штурмовиков, отличавшиеся красной маркировкой. Этот цвет сделал их похожими на личных солдат Палпатина, ударных клонов.

История

Ранние годы Империи и Гражданская война

Штурмовики-сжигатели использовались, в основном, как каратели или охранники. Они действовали, когда нужно было напугать местное население, либо, чтобы снести всё с лица покорённых территорий. Их предшественниками были ударные солдаты-клоны и клоны-огнемётчики. В боях их основной тактикой было создать огненный барьер, чтобы не дать пройти противнику дальше, или отбросить его назад. Использовались на таких планетах, как Кашиик или Фелуция.

Обмундирование

Броня

Их броня была сконструирована специально для высоких температур. Так как штурмовики-сжигатели не предназначались для боёв, их, как и штурмовиков-офицеров снабжали небольшими персональными генераторами щита. Но щит не был разработан для борьбы с джедаями, и поэтому, как правило, не мог выдержать больше одного удара светового меча. Отличительным знаком штрумовиков-сжигателей являлись красные маркировки на доспехах.

Вооружение

Эти штурмовики имели на вооружении плазменные пушки, которые были способны превратить болота, поля с посевами и целые леса в истлевшие от огня пустоши. Также им выдавались стандартные Е-11 (в ранние годы Империи бластеры DC-15S) и термодетонаторы.

Появления

Источники

На других языках

Advertisement