ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Эта статья про имперских штурмовиков Кронала. Возможно, вы ищете солдат-теней Десанна или тёмных штурмовиков Рома Мока.

Штурмовики-тени — элитными штурмовиками, образовавшиеся из клонов-теней, и служили Галактической Империи в составе её армии. Из-за использования чёрной брони их иногда называли чёрными штурмовиками.

CT-5373

Это статья-заготовка о военной специальности. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

Описание Править

Blackholetrooper RAH

Штурмовики-тени были членами элитного подразделения и носили особую экспериментальную маскировочную броню вместо стандартной, экипированной обычными штурмовиками. Эти солдаты были обучены использовать более современные технологии, чтобы скрываться на любой местности и нападать из засады на противника, которого часто окружали, прежде, чем атаковать.

Как правило, штурмовики-тени выступали в качестве резервных единиц, укомплектовывая стандартные подразделения штурмовиков и вступали в бой, когда исход битвы был не на стороне Империи. В таких условиях командиры подразделений просили подкрепление в виде штурмовиков-теней.

Штурмовики-тени часто использовались Императорской Стражей Тени. Среди тёмных солдат и ЭВО-штурмовиков также были свои разновидности штурмовиков-теней.

Экипировка Править

SWTGC Shadow Operation

Штурмовики-тени на задании

Уникальная чёрная броня, столь контрастирующая со стандартной белой у обычных штурмовиков, представляла некоторые преимущества при маскировке. Эффект достигался за счёт стигиево-трипсисматического полимера, используемого при производстве брони. Также в броню были встроены дюрастальные волокна, что делали их более устойчивыми к физическим повреждениям, в том числе и энергетическим атакам.

Штурмовики-тени имели устройства, позволявшие им становиться невидимыми в течение короткого периода времени. Лорд Кронал позже имплантировал в броню штурмовиков особое вещество, позволявшее Кронолу осуществлять связь со своими солдатами.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками-тенями.

ИсточникиПравить

Shadow Stormtrooper figure

Фигурка штурмовика-тени

На других языках