ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

«Теневые штурмовики! Не стоит их недооценивать!»
— Адмирал Джиал Акбар

Штурмовики-тени — разновидность штурмовиков Галактической Империи. Они носили броню чёрного цвета, оснащённую портативным маскировочным устройством и были вооружены лёгкими автоматическими бластерами Т-21.

Описание Править

Штурмовики-тени были высококвалифицированными бойцами, фанатично преданными Галактической Империи.[2] В отличие от обычных штурмовиков, они носили экспериментальную стелс-броню вместо стандартной, что давало им некоторые преимущества в маскировке. БластерыТ-21 позволяли данным солдатам наносить огромный урон на больших расстояниях, а оглушающие гранаты дезориентировали противника.[3] Эти элитные солдаты обычно атаковали группами, быстро и эффективно подавляя всякое сопротивление.[2]

Экипировка Править

Специальная[4] стелс-броня позволяла на некоторое время становиться полностью невидимым как зрительно, так и для датчиков.[4] Эффект достигался за счёт стигиево-трипсисматического полимера, используемого при её производстве. Внешне похожие на доспехи обычных штурмовиков, броня этих солдат также была оснащена системой жизнеобеспечения[2] и была полностью выполнена в чёрном цвете, за исключением белого имперского герба, украшавшего грудную пластину слева.[3]

В отличие от шлема стандартного штурмовика, расположенные по бокам лица фильтры штурмовика-тени лучше подавляли рассеивающий эффект жары и различные выхлопы.[5] Шлем также включал переговорное устройство, расположенное на подбородке между двумя индукционными фильтрами. Глазные лизы и ротовая область имели серый оттенок.[5]

Штурмовики-тени были оснащены портативными маскировочными устройствами, делавшими бойцов практически полностью незаметными. Их стандартное вооружение включало лёгкие бластеры Т-21 и оглушающие гранаты.

История Править

Штурмовики-тени состояли на службе Галактической Империи в период Галактической гражданской войны против Альянса повстанцев.[3] Это элитное подразделение было основано на базе своих предшественников, клонов-теней Галактической республики времён Войн клонов.[6] По словам Джиала Акбара, адмирала повстанческого Альянса, штурмовики-тени были элитными солдатами, которых не стоит недооценивать.[3]

За кулисами Править

Первое каноничное появление штурмовиков-теней состоялось в 2015 году в видеоигре Star Wars Battlefront от EA DICE.

ПоявлениеПравить

Примечание и сноскиПравить

На других языках