ФЭНДОМ

Tab can-act

Штурмовики береговой обороны (англ. Coastal defender stormtrooper) или просто береговые штурмовики (англ. Shoretroopers), также известные как штурмовики Скарифа (англ. Scarif Stormtroopers)[3] — специализированная разновидность штурмовиков Галактической Империи, обученных и экипированных для ведения боя в тропических условиях.[2]. Основным местом их службы был крайне секретный Имперский охранный комплекс, находившийся на тропической планете Скариф, где прибрежные штурмовики патрулировали прибрежную зону и бункеры оборонительных сооружений.[1] Базировавшиеся на Скарифе береговые штурмовики были вооружены как стандартными бластерными винтовками Е-11, так и улучшенными бластерными винтовками Е-22.[4]

Броня Править

Shoretrooper Squad Leader - Hasbro

Лидер отряда береговых штурмовиков.

Существовало три различных ранга береговых штурмовиков, каждый из которых имел уникальную раскраску брони. Рядовые береговые штурмовики носили броню песчаного цвета с красной полосой на правой руке и белой полосой на левом наплечнике. Командиров отряда можно было узнать по голубым полоскам на верхней части нагрудной пластины и левом наплечнике. Броня капитанов береговых штурмовиков имела практически полностью синие нагрудные пластины и небольшой сегмент синего цвета на левой поясничной части. Правые наплечники были песчаного цвета, а левые синего с белой горизонтальной полосой. Ниже наплечника на левой руке броня имела чередующиеся полоски песчаного, синего и жёлтого цветов.[3][5]

За кулисами Править

Впервые береговые штурмовики были показаны в первом тизер-трейлере фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», вышедшего 7 апреля 2016 года.[6] Данный тип штурмовиков был определён в третьем выпуске «The Star Wars Show», вышедшем 25 мая 2016 года.[7]

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками береговой обороны.