ФЭНДОМ

Tab can-act
Существуют другие значения для статьи, см. «Солдат ситхов (значения)».

Штурмовики ситхов (англ. Sith trooper) — вариант штурмовиков, служивших Последнему ордену во время его войны против Сопротивления в их окончательном толчке к завоеванию Галактики. Названные в честь ситхов, древнего ордена пользователей Силы, использовавших её Тёмную сторону, эти солдаты черпали силу и вдохновение из тёмного наследия такого ордена, и были следующей эволюцией Имперских штурмовиков и штурмовиков Первого ордена. Они были одеты в красную броню штурмовика и имели бластер ST-W48.

Таинственные и могущественные штурмовики ситхов должны были вступить в бой после убийства Кайло Реном Верховного лидера Сноука, из-за чего Первый орден казался непобедимым. Однако, после битвы Кайло Рена с Рей на Кеф-Бире Дарт Сидиус и его Последний орден взяли на себя прямой контроль над штурмовиками ситхов, наряду с остальной частью Первого ордена, когда его фактический лидер, адепт-генерал Энрик Прайд, присягнул на верность Галактическому Императору. В соответствии с Последним орденом, штурмовики ситхов были организованы в легионы из 5000 человек, следуя древним обычаям. Такие легионы были идентифицированы численно, но также по имени древнего лорда ситхов, что имело значение, известное только культистам Вечных ситхов. Подавляющее большинство штурмовиков ситхов было уничтожено во время битвы при Экзеголе.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Организация Править

В соответствии с Последним орденом штурмовики ситхов и штурмовики ситхов с реактивными ранцами были сгруппированы в легионы по 5000 солдат, причем каждый батальон был назван в честь прошлого звания ситхов, имевшего значение в Вечных Ситхах. 3-й легион был назван в честь лорда ситхов Ревана, 5-й легион был назван в честь Андедду, 17-й легион был назван в честь Таниса, 26-й легион был назван в честь Тенебруса, 39-й легион был назван в честь Фобоса, а 44-й легион был назван в честь Десолоуса.[4] Батальон Первого Ордена, 105-й батальон, состоял из штурмовиков ситхов и штурмовиков ситхов с реактивными ранцами.[3]

За кулисами Править

«В нем есть действительно уникальная эстетика. И у него имеются некоторые нюансы от предыдущего дизайна штурмовиков, которые, я думаю, поклонникам понравится изучать.»
Мэдлин Баркерт архивариус Lucasfilm, о дизайне штурмовиков ситхов (источник)
Штурмовики ситхов были созданы и разработаны для предстоящего фильма 2019 года «Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход». Они были разработаны концепт-художником Глином Диллоном[5], и были вылеплены Сэмом Уильямсом[6]. солдаты Ситхов были впервые представлены Lucasfilm через статью на ресурсе StarWars.com и в эпизоде The Star Wars Show, оба выпущенных 10 июля 2019 года.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками ситхов.

Ссылки и примечания Править

  1. 1,0 1,1 Энциклопедия «Звёздных войн», новое издание
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Звёздные войны. Эпизод IX: Скайуокер. Восход
  3. 3,0 3,1 SWCustom-2011 Updated — The Sith Trooper from Star Wars: The Rise of Skywalker marches to shelves на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  4. 4,0 4,1 Скайуокер. Восход: Иллюстрированный словарь
  5. InstagramIcon Instagram пост Глин Диллана Глин Диллон (10 июля 2019, 10:07 pm UTC).  Retrieved on 12 июля 2019, 3:00 am UTC. "The new Sith trooper I designed has been revealed (in toy form for this year's SDCC). Working with @aristotles.lantern on this was a pleasure as always." (archive copy created on 10 июля 2019)
  6. InstagramIcon Instagram пост Сэма Уильямса Сэм Уильямс (11 июля 2019, 6:22 am UTC).  Retrieved on 12 июля 2019, 3:00 am UTC. "My first job on IX was sculpting these up for @glyn__dillon and Micheal Kaplan, Glyn came up with a fantastic design and it was really exciting establishing these."