ФЭНДОМ

Tab can-act
Эта статья про разновидность штурмовиков. Возможно, вы ищете книгу из Легенд или восставших из мёртвых штурмовиков.
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Штурмовики смерти (англ. Death Troopers) — элитное подразделение штурмовиков, бывшее частью Имперской разведки[1] Галактической Империи, в основном занимаясь делами Имперского флота. Они носили отличительную чёрную броню.[2] Отряд штурмовиков смерти служил под командованием директора Орсона Кренника, будучи его личным оружием против Альянса повстанцев.[1] Гранд-адмирал Траун также возглавлял отряд штурмовиков смерти во время своей кампании, нацеленной на уничтожение восстания.[3] Их назначали в качестве телохранителей для лиц особой важности, а также они противостояли повстанцам, укравшим чертежи «Звезды Смерти» в начале Галактической гражданской войны.

Штурмовики смерти привлекались для важных миссий, в том числе, составлявших военную тайну. По долгу службы эти элитные бойцы были посвящены в некоторые тщательно охраняемые секреты Империи.[4]

Подготовка Править

Кандидаты в штурмовики смерти отбирались среди особо отличившихся при подготовке имперских кадетов, после чего переводились в особый тренировочный лагерь на планете Скариф. Все они должны были соответствовать высоким идеологическим стандартам, а также превышать стандартные физические показатели, включая рост и вес. Кроме того, каждый боец дополнительно подвергался ряду совершенствующих организм хирургических операций, буквально превращавших его в «сверхчеловека».[5]

Штурмовики смерти проходили ещё более суровую подготовку, чем обычные штурмовики, обучаясь ведению боя в самых разнообразных условиях. Обычно их распределяли по небольшим отрядам, в которых каждому солдату отводилась определённая специализация.[5] 

Обмундирование Править

Штурмовики смерти носили уникальную броню, защитные свойства которой значительно превышали стандартную броню имперских штурмовиков. Кроме того, данная броня была покрыта слоем особого полимера, который искажал электромагнитные сигналы разнообразных датчиков, позволяя солдату оставаться невидимым для них.[5] 

Шлем имел ряд усовершенствованных сенсорных систем и систем наведения, что давало солдату полную осведомлённость о ситуации на поле боя. Также шлем имел встроенный датчик микродвижения производства Нейро-Саав, улучшенные акустические сенсоры и систему наведения и захвата цели. В переговорах солдаты использовали пакетную передачу и аналоговое шифрование звука, что затрудняло отслеживание противником и делало речь непонятной без средств распознавания. Для общения, в частности, с гражданским населением, имелся громкоговоритель, вещавший в обычном голосовом режиме.[5][4]

В арсенале штурмовиков смерти в зависимости от особенностей выполняемой миссии и специализации бойца могли находиться бластеры моделей SE-14r, E-11D и DLT-19D, а также акустические имплодеры и осколочные гранаты C-25.[6][7] 

За кулисами Править

Впервые штурмовики смерти были показаны в первом тизер-трейлере фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», вышедшего 7 апреля 2016 года. Согласно данным статьи американского журнала Collector's Edition - Star Wars Rogue One, прообразом для штурмовиков смерти послужили Морские котики — специальное подразделение ВМС США.[2]

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовиками смерти.

Источники Править

Примечания и сноски Править