ФЭНДОМ

Tab can-act

Штурмовой десантный корабль TIE/rp «Жнец» (англ. TIE/RP Reaper attack lander), также известный просто как TIE «Жнец» (англ. The TIE Reaper) — войсковой транспорт серии TIE, производившийся компанией «Флотские системы Сиенара» и использовавшийся Галактической Империей в качестве войскового транспорта.

ОписаниеПравить

TIE Reaper Exp Pack box art

TIE «Жнец» на Скарифе.

Штурмовой десантный корабль TIE/rp «Жнец»[6] был моделью войсковогой транспорта серии TIE,[2] которую производила компания «Флотские системы Сиенара».[1] Транспорты имели плоские, заострённые, горизонтальные крылья[2] и внешне напоминали TIE «Ударный» — модернизированный вариант TIE истребителя, специализированный для ведения боя в атмосфере.[7]

ИсторияПравить

По меньшей мере один TIE «Жнец» находился в Кольце Кафрены, во время миссии капитана Альянса повстанцев Кассиана Андора, которую он проводил в астероидном поясе в 0 ДБЯ. Ещё один TIE «Жнец» участвовали в битвы при Скарифе и под прикрытием TIE «Ударных» доставил на планету отряд штурмовиков смерти директора Орсона Кренника, чтобы противостоять отряду Изгой-один, состоявшему их бойцов Альянса, решившихся выкрасть чертежи Звезды Смерти.[2] В 34 ПБЯ несколько TIE «Жнецов» имелось на вооружении у преступной банды Ранки на планете Каддак.[5]

За кулисами Править

«В «Галактике героев» действительно раскрывается название десантного корабля штурмовиков смерти.»
— Пабло Идальго (источник)

Впервые TIE «Жнец» появился в фильме 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», где не было раскрыто его название,[2] а внешний вид корабля был разработан дизайнером Дагом Чаном.[8] Звёздный корабль впервые был назван как TIE «Жнец» в мобильной игре от Electronic Arts «Звёздные войны: Галактика героев». Несмотря на то, что игра основывается как на Каноничных так и на Легендарных материалах,[3] Пабло Идальго из Сюжетной группы Lucasfilm подтвердил в своём Twitter-аккаунте, что это название является истинным.[9] Он также заявил, что в книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник» — справочнике по фильму «Изгой-один», написанном лично Идальго[10] и вышедшем в один день с фильмом[11] — TIE «Жнец» не был упомянут, так как книга была отправлена в печать в октябре, а название кораблю придумали в ноябре.[12]

Появления Править

Неканоничные появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

Серия TIE
Имперские истребители

Абордажный шаттл TIE/br · TIE/D «Защитник» · TIE/D «Элитный Защитник» · Перехватчик TIE/IN
Истребитель TIE/ln · Бомбардировщик TIE/sa · Истребитель TIE/sk x1 · TIE/rp «Жнец»
TIE «усовершенствованный» v1 · TIE усовершенствованный x1 · Десантный TIE
Тяжёлый истребитель TIE/rd

Истребители Первого ордена
Истребитель TIE/fo · Истребитель TIE/sf · Истребитель TIE/vn
Неимперские истребители
Звёздный истребитель Гильдии добытчиков TIE/mg

На других языках