Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
37 345
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта

Штурмовой десантный корабль TIE/rp «Жнец» (англ. TIE/RP Reaper attack lander), также известный просто как TIE «Жнец» (англ. The TIE Reaper) — войсковой транспорт серии TIE, производившийся компанией «Флотские системы Сиенара» и использовавшийся Галактической Империей в качестве войскового транспорта.

Описание

TIE «Жнец» на Скарифе.

Штурмовой десантный корабль TIE/rp «Жнец»[7] был моделью войсковогой транспорта серии TIE,[2] которую производила компания «Флотские системы Сиенара».[1] Транспорты имели плоские, заострённые, горизонтальные крылья[2] и внешне напоминали TIE «Ударный» — модернизированный вариант TIE истребителя, специализированный для ведения боя в атмосфере.[8]

История

TIE «Жнец» имелся в распоряжении инквизитора с позывным Девятая сестра, ранее известной как Масана Тайд, в 14 ДБЯ в ходе охоты на Кэла Кестиса. Канонерка инквизитора преследовала джедая на Бракке, а затем на Кашиике. После столкновения с птицей шиио в кроне Первого древа транспорт оказался критически повреждён, и Масана использовала встроенный в корабль челнок чтобы добраться до вершины указанного дерева, где сразилась с Кэлом на дуэли. Поединок Тайд проиграла, после чего вместе с транспортом пропала без вести.[5]

Девятая сестра выходит на трап своего TIE «Жнеца»

По меньшей мере один TIE «Жнец» находился в Кольце Кафрены, во время миссии капитана Альянса повстанцев Кассиана Андора, которую он проводил в астероидном поясе в 0 ДБЯ. Ещё один TIE «Жнец» участвовали в битвы при Скарифе и под прикрытием TIE «Ударных» доставил на планету отряд штурмовиков смерти директора Орсона Кренника, чтобы противостоять отряду Изгой-один, состоявшему их бойцов Альянса, решившихся выкрасть чертежи Звезды Смерти.[2] В 34 ПБЯ несколько TIE «Жнецов» имелось на вооружении у преступной банды Ранки на планете Каддак.[6]

За кулисами

«В «Галактике героев» действительно раскрывается название десантного корабля штурмовиков смерти.»
— Пабло Идальго (источник)

Впервые TIE «Жнец» появился в фильме 2016 года «Изгой-один. Звёздные войны: Истории», где не было раскрыто его название,[2] а внешний вид корабля был разработан дизайнером Дагом Чаном.[9] Звёздный корабль впервые был назван как TIE «Жнец» в мобильной игре от Electronic Arts «Звёздные войны: Галактика героев». Несмотря на то, что игра основывается как на Каноничных так и на Легендарных материалах,[3] Пабло Идальго из Сюжетной группы Lucasfilm подтвердил в своём Twitter-аккаунте, что это название является истинным.[10] Он также заявил, что в книге «Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник» — справочнике по фильму «Изгой-один», написанном лично Идальго[11] и вышедшем в один день с фильмом[12] — TIE «Жнец» не был упомянут, так как книга была отправлена в печать в октябре, а название кораблю придумали в ноябре.[13]

Появления

Источники

Примечания и сноски

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Супертехника «Звёздных войн»: всё о звездолётах, шагоходах, подах и шаттлах
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 Изгой-один. Звёздные войны: Истории
  3. 3,0 3,1 3,2 Звёздные войны: Галактика героев
  4. 4,0 4,1 Энциклопедия. Звёздные войны
  5. 5,0 5,1 5,2 «Звёздные войны. Джедаи: Павший Орден»
  6. 6,0 6,1 Звёздные войны. По Дэмерон 10: Грядущий шторм, часть 3
  7. Рыцари судьбы
  8. Звёздные войны: Изгой-один. Полный иллюстрированный справочник
  9. 24px-SWYTlogo.png Rogue One: A Star Wars Story "Binding the Galaxy, Pt 2" на официальном канале «Звёздные войны» на YouTube
  10. Twitter favicon.png Pablo Hidalgo (@pablohidalgo) в Твиттере: "Galaxy of Heroes does indeed reveal the death trooper dropship name. [crosses that off the FAQ]" (архивная копия не проверена!)
  11. Amazon favicon.png Star Wars Rogue One Ultimate Visual Guide на Amazon.com
  12. StarWars.com Gareth Edwards and Gary Whitta Onboard for Star Wars Stand-Alone Film на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  13. Twitter favicon.png Pablo Hidalgo (@pablohidalgo) в Твиттере: "Because the ship wasn't named until November, and the book went to print in October." (архивная копия не проверена!)

Серия TIE

Галактическая Империя и фракции
TIE беспилотный · TIE усовершенствованный v1 · TIE усовершенствованный x1 · Абордажный транспорт TIE · TIE гусеничный · TIE разведчик · TIE/ag «Агрессор» · TIE/ca «Каратель» · TIE/D «Защитник» · TIE/D «Элитный Защитник» · Прототип TIE-истребителя · TIE/gt · Перехватчик TIE/IN · Десантный TIE · Звёздный истребитель TIE/ln · TIE/ph «Фантом» · Звёздный истребитель TIE/rb · TIE/rp «Жнец» · Бомбардировщик TIE/sa · Шаттл TIE/sh · Экспериментальный TIE/sk x1
Истребители Первого ордена
Истребитель TIE/fo · Истребитель TIE/sf · Истребитель TIE/vn · Перехватчик TIE/ba
TIE-бомбардировщик · Штурмовой шаттл TIE/es · Модифицированный перехватчик TIE/wi
Прочее
Звёздный истребитель Гильдии добытчиков TIE/mg

На других языках

Advertisement