ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Штурмовой дроид, модель IV (англ. Mark IV assault droid) представлял собой четвероногую модель боевого дроида, используемого Галактической Республикой и Империей ситхов Дарта Ревана.

ОписаниеПравить

Sithassaultdroid

Штурмовой дроид, модель IV.

Штурмовой дроид модели IV был крупным тяжеловооружённым дроидом, передвигавшимся при помощи своих четырёх манипуляторов. Этот дроид был вооружён сдвоенной лазерной пушкой, а также оснащён энергетическим щитом, которых защищал их от бластеров и даже от световых мечей.

ИсторияПравить

Draethos Jedi

Джедай рассекает штурмового дроида

Штурмовой дроид модели IV был первоначально создан республиканскими конструкторами накануне Мандалорских войн для патрулирования улиц городов, военных объектов и автоматической защиты, но затем ситхи, заполучив технологию, наладили производство этих дроидов с помощью Оружия Цзерки. Впоследствии эти дроиды составили основу военной мощи Империи ситхов, где они использовались как в бою, так и для патрулирования и защиты звездолётов флота ситхов, а также военных баз, наподобие тех, которые были расположены на Тарисе и Манаане.

Несмотря на свои недостатки касательно уровня программного обеспечения, эти дроиды доказали свою исключительную эффективность, раз за разом отражая нападения республиканских абордажных групп, пытавшихся в ходе боёв захватить корабли ситхов. Впрочем, когда дело доходило до серьёзных атак, ситхи предпочитали полагаться на свои более мобильные войска, такие, как солдаты ситхов.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовыми дроидами Mark IV.

Источники Править

На других языках