ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Найди приключения и служи своей Империи!»
— Призывная агитация имперских штурмовиков (источник)

Штурмовой корпус (англ. Stormtrooper Corps) — независимое воинское формирование, действующие как единица Имперской армии Галактической Империи. Корпус был известен своим практически безграничным запасом покорных штурмовиков, обученных в Имперских академиях по всей галактике, а также своей почти фанатичной преданностью Дарту Вейдeру.[14] Утверждённый в качестве основной ударной силы Империи, Корпус служил напоминанием военному персоналу и гражданскому населению о военном превосходстве Империи.

Будучи сформированным из вооружённых сил Великой армии Республики, Корпус получил в своё распоряжение большое количество хорошо обученной пехоты, которая использовалась для поддержки военной компании против остатков Сепаратистского сопротивления. В конечном итоге основу Корпуса сформировали клоны-коммандос.[8] Из-за наращивания военной мощи во время Войн клонов, на протяжении нескольких лет после их завершения и провозглашения Нового порядка, Корпус всё ещё зависел от солдат-клонов республиканской эпохи. Тем не менее, со временем боевые показатели имперских солдат-клонов ухудшились, в связи с их ускоренным процессом старения.[15] Для борьбы с этим, руководство Корпуса приняло решение, в дальнейшем пополнять свои ряды призывниками не-клонами. Таким образом, за четыре года до битвы при Явине, большинство солдат-клонов были отправлены в отставку.[16] В период Галактической гражданской войны Корпус инициировал ускоренную программу обучения бойцов, чтобы быстрее удовлетворить потребность Империи в солдатах.[8]

Несмотря на многочисленность личного состава и превосходную амуницию и вооружение, разработкой которого занимался Имперский департамент военных исследований, противники Империи и клоны ветераны Войн клонов считали штурмовиков не очень хорошими солдатами. Клон-капитан КТ-7567 отмечал низкое качество новых штурмовиков, полагая, что в снижении эффективности Корпуса в бою, частично виноваты плохое обучение и экипировка.[17]

Согласно имперским записям, в рядах Корпуса никогда не было предателей и перебежчиков.[13]

KDY

(исходник)

Специализация штурмовиков Править

Элитные и экспериментальные подразделения Править

  1. Тёмный солдат фазы II—тяжеловооруженные экспериментальные бойцы Империи, носившие чёрную боевую броню.
  2. Чистильщик—элитный вид штурмовиков, носивших специализированную чёрную броню и служивших под командованием лично губернатора Аделара в cектора Аноат.
  3. Штурмовик-тень—штурмовики носившие чёрную броню, оборудованную портативным маскирующим устройством.
  4. Штурм-коммандос—подразделения, обученые вести сражения в экстремальных боевых ситуациях.
  5. Штурмовик смерти — элитное подразделение штурмовиков, бывшее частью Имперской разведки Галактической Империи, в основном занимаясь делами Имперского флота.
  6. Отряд «Инферно» — элитный отряд Имперского спецназа и вооружённых сил Империи, который находится под командованием Иден Версио.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках