ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Штурмовой шаттл типа «Пылающая звезда», также известный как викуэйский корабль типа «Пылающая звезда», штурмовой шаттл типа «Полумрак» и викуэйская летающая тарелка (англ. Flarestar-class attack shuttle, Flarestar-class Weequay ship, Penumbra-class attack shuttle, Weequay saucer craft) — небольшой шаттл, используемый викуэйскими пиратами с Флоррума.

Описание Править

Pirate arrival

«Пылающая звезда» перед посадкой на Флорруме.

Банда Онаки украла несколько шаттлов этого типа у коллекционера кораблей на Фаране[7] и нанесла них символику банды с двух сторон.[3] Обычно пираты транспортировали эти шаттлы на борту большего (как минимум в 11 раз) вооружённого фрегата типа «Корона» и приземлялись на них на поверхности, которые были слишком малы для главного корабля.[3]

В брюшной стороне у шаттла типа «Пылающая звезда» было два двигателя. Он был вооружён двумя лазерными пушками, ракетными пусковыми установками и тремя трапами. Два трапа выдвигались спереди и вели в две кабины пилотов, другой откидывался сзади из пассажирского/грузового отсека.[6] У корабля был гипердвигатель.[4]

История Править

Шаттл производился компанией «Машиностроение Хаор Челл» малой партией незадолго до Войн клонов, но основные покупатели, Торговая федерация и Конфедерация независимых систем, сочли корабль неэффективным в грядущей войне с Республикой, и производящие его фабрики переориентировали на другие задачи. Тем не менее, он оказался популярен среди пиратов и наёмников за свою маневренность, а также неплохое вооружение и щиты.[1]

Battle of Florrum

«Пылающая звезда» Аламы уворачивается от огня «Щедрого».

В 22 ДБЯ корабль этого типа под названием «Рапира-1»[6] доставил Хондо Онаку и графа Дуку с «Короны» на поверхность Флоррума.[3] Позже пират по имени Барб Ментир, пилотировавший «Пылающую звезду» в одиночку, сбил на ней республиканский штурмовой шаттл типа «Ню», вёзший на Флоррум спайс в качестве выкупа за схваченного пиратами Дуку. Когда Ментир и его напарник, Турк Фалсо, не смогли заполучить спайс, они попытались сбежать с Флоррума на «Пылающей звезде». Вырвавшийся на свободу Дуку убил обоих викуэев и сбежал на их корабле.[6]

Викуэйский охотник за головами Шахан Алама отправился на «Пылающей звезде» во Внешнее Кольцо после Сенатского кризиса с заложниками. Он был сбит над Флоррумом силами Республики и угодил в плен к пиратам Онаки.[4]

За кулисамиПравить

Хотя в веб-комиксе «Войны клонов: Охота на охотников, часть 1» корабль был назван «викуэйским кораблём типа «Пылающая звезда», в справочнике Galaxy at War он указан как «штурмовой шаттл типа «Полумрак».

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с штурмовыми шаттлами типа «Пылающая звезда».

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках