ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Шуллис Хамарра (др. вариант перевода — Шеллис Хамарра) (англ. Shullis Khamarr) — министр логистики Возрождённой империи ситхов в период Великой галактической войны. Однажды Империей было устроено совещание, на котором собрались будущие агенты влияния, полезные при сборе информации, и Хамарру тогда произвели в лейтенанты, после чего её карьерный рост стремительно пошёл вверх. Став фаворитом руководящего органа Империи — Тёмного совета — Хамарра ставила интересы имперской столицы на Дромунд-Каасе выше прочих. В 3660 ДБЯ владыка Дарт Малгус, пытавшийся удержать завоёванную планету Орд-Радама подавал запросы о подкреплении в министерство логистики, однако не имел достаточного влияния на Хамарру, хотя считал, что все не-чувствительные к Силе обязаны прислуживать владыкам.

Оставаясь молодой и симпатичной, Хамарра удерживала пост министра и после войны, в период нового конфликта. В те времена она контактировала с давним знакомым по имени Уло Вий, который, находясь в штабе вооружённых сил Республики, шпионил в пользу Империи. Когда Уло обнаружил потенциально ценную планету Себаддон, он связался с Хамаррой и сообщил ей об этом. И шпион, и министр разделяли мнение, что Империя с её законами и порядками должна стать главенствующей силой в Галактике. Однако Вий безуспешно пытался убедить Хамарру в необходимости усилить позиции не-ситхов в Империи, поскольку министр не разделяла его мнения о том, что ситхи приносят лишь вред государству, хотя Уло подозревал, что Хамарра всё же втайне согласна с ним. Когда операция на Себаддоне завершилась, с Хамаррой вновь связался её давний друг, сообщив, что эта планета не досталась ни Империи, ни Республике.

Дальнейшая судьба Хамарры неизвестна, однако спустя какое-то время её пост министра логистики занимал другой.

Появления Править

Источники Править

Министр логистики Возрождённой империи ситхов

ок. 3660 ДБЯ Дэвидж
(3640 ДБЯ)

На других языках