ФЭНДОМ

Эта статья про президента Коммерческой гильдии. Возможно, вы ищете другие значения.
Tab leg-act
30px-Era-imp
Моусул: «Она принимает наши интересы близко к сердцу».
Немрилео: «Правда? Я слышал, что у неё нет сердца».

— Моусул и Немрилео обсуждают Шу Май (источник)

Шу Май (англ. Shu Mai) — женщина из расы госсамов с планеты Кастелл, президент Коммерческой гильдии до и во время Войн клонов. Во время Сепаратистского кризиса она начала поддерживать сепаратистское движение, под названием «Конфедерация независимых систем», а в 22 ДБЯ, во время секретной встречи на Джеонозисе официально согласилась на вступлении Коммерческой гильдии в ряды организаций сепаратистов.

Шу Май, наряду с такими сепаратистами, как Нут Ганрей, Уот Тамбор, Сэн Хилл и Поггль Меньший была одной из самых влиятельных лиц Конфедерации, заслужив почёт и уважение со стороны подчинённых. В 19 ДБЯ она была обезглавлена вместе со своей помощницей Кат Миин на Мустафаре от рук Дарта Вейдера. С её смертью пришёл конец и Коммерческой гильдии.

Биография Править

До Войн клоновПравить

«Мы всегда готовы воспользоваться смещением политических реалий.»
— Шу Май (источник)
Beolar Bribbs

Шу Май в качестве президента Коммерческой гильдии

Шу Май родилась на планете Кастелл и принадлежала к расе госсамов. Незадолго до вторжения на Набу она вошла в Коммерческую гильдию как младший сотрудник, но вскоре стала президентом этой организации.

Она сыграла большую роль для выхода своей родной планеты из финансового кризиса. Шу использовала свою, иногда незаконную деятельность в целях увеличения собственной власти. Она приобретала сырьё, необходимое для функционирования Галактики и получала с его продаж огромные деньги.

Как правило представители Гильдии часто подкупали коррумпированных чиновников Республики и сенаторов чтобы контролировать рыночные силы с огромными тарифами.Многие мелкие компании жаловались на действия гильдии и их тактику запугивания

Начало Войн клоновПравить

«То, что вы предлагаете, может быть истолковано, как измена»
— Шу Май — графу Дуку (источник)
Shu Mai2

Шу Май на Джеонозисе

В 22 ДБЯ её вместе с самой близкой приближенной Кат Миин пригласили на Джеонозис, где собрались будущие члены Совета сепаратистовВице-король Торговой федерации Нут Ганрей с Руном Хаако, эрцгерцог Джеонозиса Поггль Меньший с Саном Факом, Председатель Межгалактического банковского клана Сэн Хилл, старшина Техносоюза Уот Тамбор и другие. Организатор этой встречи граф Дуку предложил всем, кто на ней находился, примкнуть к только что созданной Конфедерации Независимых Систем. Все, в том числе и Шу Май, согласились.

ShuMaiAngry

Уот Тамбор, Шу Май и Сэн Хилл на Утапау

Когда войска Республики высадились на Джеонозисе, Шу Май с помощницей благополучно улетели с планеты.

Во время Войн клонов Шу Май и Уот Тамбор по приглашению королевы Мираж Скинтел прилетели на Зайгеррию с целью найти подходящих рабов, которыми славились зайгеррианцы. Плану помешала Асока Тано с клонами, сепаратистам пришлось покинуть планету.

Конец КНСПравить

Шу Май: «Нам обещали награду. Х-х-хорошую награду».
Вейдер: «Я — ваша награда. Я недостаточно хорош?»
Шу Май: «Прошу вас! Про…»

— Дарт Вейдер убивает Шу Май (источник)

Shu Mai death

Смерть Шу Май

В 19 ДБЯ, после смерти графа Дуку Совет сепаратистов некоторое время пробыл на захваченной планете Утапау, а потом по приказанию генерала Гривуса был перемещён на «более безопасное» место, Мустафар. Там их всех, по приказу Дарта Сидиуса уничтожил Дарт Вейдер. Шу Май, как и Кат Миин, была обезглавлена световым мечом. После смерти Шу Май Коммерческая гильдия прекратила своё существование.

За кулисами Править

ShuMaiWrinkly

Макет Шу Май

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Шу Май.

Примечания и сноскиПравить

Члены Совета сепаратистов
Лидеры
Дуку · Гривус · Нут Ганрей
Члены Совета
Пассел Ардженте · Сэн Хилл · Шу Май · По Нудо · Поггль Меньший · Уот Тамбор · Тиккес · Рогуа Водрата
Помощники
Сан Фак · Арутеоус Ганней · Рун Хаако · Денария Ки · Кат Миин · Нанк Тун