ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-new

Щит лжи (англ. Shield of Lies) — вторая книга трилогии «Кризис Чёрного флота», написанная Майклом Кьюб-Макдоуэлло. Опубликована на английском языке издательством Bantam Spectra, на русском языке — издательством «Эксмо».

Аннотация Править

Прошло более шестнадцати лет после битвы при Явине. Удача покинула звёздные системы Новой Республики, когда она встретилась лицом к лицу с расой, готовой к войне. Пока принцесса Лея Органа стремится сдержать от разрыва тонкие узы, объединяющие Республику, Лэндо Калриссиан становится пленником на неизвестном космическом корабле. Люк Скайуокер продолжает свои поиски: вызов брошен его вере и могуществу в использовании великой Силы. А Хан Соло неожиданно для себя вновь оказывается в генеральском мундире, за пультом управления разведывательного челнока и нос к носу с огромным вражеским флотом… Генералы Лэндо Калриссиан и Хан Соло, сенатор Лея Органа и джедай Люк Скайуокер, вице-король йевет Нил Спаар и адмирал Акбар, пленный пилот Плат Маллар и неразлучная двойка R2-D2 и C-3PO в cражениях новых Звёздных войн!

Прочее Править

Впервые на русском языке эта книга была выпущена в фан-переводе в 200? году, а после была выпущена официально издательством Эксмо в 2008 году.

Ссылки Править

Трилогия «Кризис Чёрного флота»
Перед бурей Щит лжи Испытание тирана

На других языках