ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Эброн Мар (англ. Abron Mar) — был членом криминальной организации Такары. Часто посещая кантину в космопорте Катрааси, в 10 ПБЯ он столкнулся с преследовавшей его Марой Джейд, выполнявшей поручение Ка'Па хатта – похитить средство перехвата сигналов связи. Эброн однако сумел заманить Джедая в ловушку, оглушить её и переправить в бастион Такары.

ИсторияПравить

«И это всё, что Ка'Па готов предложить? Пора найти этой крысе достойное пристанище. Уверен, Такара захочет расспросить её. »
— Эброн Мар (источник)

Будучи представителем неизвестной зеленокожей расы Эброн Мар служил криминальному лорду Такаре в качестве лейтенанта его банды. Известно, что Мар был частым посетителем кантины, расположенной в космопорте Катрааси на планете с тем же наванием.[1] В 10 ПБЯ Такара выкрал у своего соперника Ка'Па хатта устройство, позволявшее перехватывать сигналы связи. Тогда же Новая Республика, нуждавшаяся в дополнительных ресурсах, направила Джедая Мару Джейд для ведения переговоров по этому вопросу. При встрече Ка'Па согласился помочь Республике при условии, что Мара сможет вернуть ему похищенное ранее устройство. Агенты хатта сообщили ей, что выйти на Такару можно, разыскав его лейтенанта Мара.

Когда Джейд прилетела на Катрааси, Мар находился в своей любимой кантине в окружении телохранителей виквая и грана. Чтобы не позволить лейтенанту убежать, Мара заранее пробралась в ангар с его кораблём R-41 и заблокировала ворота, таким образом, перерезав Эброну путь отступления.[1]

Хотя Джейд застала Мара в кантине по сути врасплох, тот сумел скрыться. Кроме головорезов Такары, на Мару начали охоту и местные имперские войска, получившие сигнал о беспорядках, случившихся в кантине. Мара преследовала Эброна по улицам Катрааси, которые часто были перекрыты или загорожены – в какой-то момент ей пришлось пробить запертые врата запущенным на большой скорости транспортником T-4.[1]

Джейд в конце-концов настигла Мара на небольшом складе, где лейтенант позволил ей приблизиться, а затем его люди оглушили Джедая из-за спины. Мар догадался, что девушку прислал Ка'Па, заклятый враг его хозяина, поэтому отправил Джейд в бастион Такары для допроса.[1]

Некоторые особенностиПравить

«И кто у нас теперь крыса? Ты попала прямиком в мою ловушку.»
— Эброн Мар, взяв в плен Мару Джейд (источник)

Эброна Мара часто видели в кантине Катрааси, где впоследствии его пыталась задержать Мара Джейд. Когда он встретил преследовавшую его Джедая, то выразил удивление, что Ка'Па отправил на задание агента, с которым было настолько легко справиться. Название расы Эброна неизвестно, но у него была зелёная кожа, а вместо носа были три небольших гребня.[1] В момент событий с Ка'Па он носил тёмно-серый обтягивающий костюм, коричневые сапоги и небольшую серую повязку на голове. Глаза пришельца были прикрыты очками, схожими с теми, что носил наёмный охотник Кало Норд.

Во время своего преследования, Мар был вооружён бластерной винтовкой E-11. На случай неприятностей в космопорте Катрааси у него был припаркован его звездолёт R-41.[1]

За кулисамиПравить

«Мара затем отправляется в космопорт Катрааси, чтобы поймать парня по имени Эброн Мар.»
— Райан Кауфман, представитель LucasArts и дизайнер уровней Mysteries of the Sith, рассказывая об Эброне Маре (источник)

Эброн Мар впервые появился в игре Star Wars: Jedi Knight: Mysteries of the Sith, выпущенной в качестве дополнения к Star Wars: Jedi Knight: Dark Forces II. Его озвучил Теренс Макгаверн. У этого персонажа небольшая роль в игре, он появляется всего в двух миссиях Mysteries of the Sith, а также доступен в мультиплеере, где ему приписан класс разведчика.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках