ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab leg-act
30px-Era-old
«Отчаявшись, ситхи коллективно доверили свою судьбу в руки случаю и, решив отказаться от всех известных гипермаршрутов, попытались совершить серию разведывательных гиперпрыжков вслепую. Двадцать лет армада ситхов бесцельно дрейфовала в забытом пространстве пока, наконец, не открыли вновь для себя систему Дромунд»
— Из досье Дромунд-Кааса (источник)

Эвакуация ситхов (др. вариант перевода — исход ситхов) — событие, произошедшее спустя год после Великой гиперпространственной войны в 5000 ДБЯ, когда Галактическая Республика одержала верх над Империей чистокровных ситхов. По прошествии войны Республика начала полномасштабное уничтожение укреплений Империи, который, как считалось, вылился в геноцид всей расы ситхов.

Один из повелителей по имени Вишейт обманом заманил других владык на свой родной мир, где провёл полное уничтожение всей планеты. Обвинив во всём джедаев и играя на страхах выживших, Вишейт собрал остатки ситхов на борту нескольких кораблей, после чего повёл их за собой в неисследованное пространство. Ранее повелитель назначил команду для поиска координатов отдалённой планеты Дромунд-Каас, к которой последний владыка ситхов и направился во главе уцелевших ситхов, поскольку команда Вишейта добилась успеха.

Эвакуация представляла собой серию гиперпространственных прыжков. Хотя Вишейт и знал местоположение конечной цели, он вёл свой народ вслепую, в результате чего эвакуация заняла целых двадцать лет; за это время ситхи становились всё более зависимыми от своего лидера. Кроме того, пролагаемые пути не давали осуществиться возможной погоне со стороны Республики и джедаев, которые могли бы решить проследить траекторию выживших ситхов. Наконец, в 4980 ДБЯ ситхи достигли Дромунд-Кааса и, колонизировав его, объявили о возрождении Империи, а Вишейта — императором. В дальнейшем цивилизация развилась достаточно, чтобы вернуться к Республике и начать своё отмщение, хоят произошло это лишь тринадцать столетий спустя.

Появления Править

Источники Править

На других языках