ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Эдрик Ордо (англ. Edric Ordo) — мандалорский воин, живший во времена Старых войн ситхов и являвшийся членом клана Ордо.

История Править

В ходе войны между мандалорцами и Республикой Эдрик сдружился с собратом по клану, Кандерусом, однако после сражений их пути разошлись: Кандерус покинул клан.

В 3954 ДБЯ Эдрик, как и весь его клан, вождём которого в тот момент была Вила, жена Кандеруса, осуществлял поиск священной маски Мандалора, с целью чего явился на ледяную планету Реккиад. Эдрик, как один из наиболее опытных и старейших воинов, имел в своём подчинении отряд разведчиков; именно они выбрали наиболее подходящее место для лагере в негостеприимной среде Реккиада. Однажды в клан вернулся Кандерус, чему Эдрик был обрадован, одновременно рассказывая более молодым мандалорцам о подвигах своего друга. Появление Кандеруса, прибывшего вместе с джедаем по имени Авнер, спровоцировало перемещение лагеря ближе к местным вершинам под названием Двойные Шипы, а также сражение с враждебным кланом Джендри, из которой Ордо вышли победителями.

Позже Вила, Кандерус, Авнер и несколько других мандалорцев осуществили подъём на Шипы, в то время как Эдрик остался в лагере, чтобы возглавить клан на случай гибели Вилы или Кандеруса. Произошедшее на Шипах привело к тому, что в живых остались лишь Авнер и Кандерус, однако маска была найдена.

Дальнейшая судьба Эдрика неизвестна. Кандерус стал новым Мандалором и повёл свой клан на Дксун в надежде возродить величие мандалорцев; предположительно, Эдрик с охотой принял своего лидера.

Появления Править

На других языках