ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb

Эйдан Бок (англ. Aidan Bok) — мужчина-человек, рыцарь-джедай, служивший в Ордене джедаев в последние десятилетия существования Галактической Республики, смотритель великой библиотеки джедаев на научной космической станции Неспис VIII.

БиографияПравить

Эйдан Бок родился в на закате Республики на неизвестной планете и благодаря своей чувствительности к Силе был забран в Храм джедаев для обучения пути джедая. В качестве падавана Бок путешествовал по Галактике со своим мастером-джедаем,[источник?] пока не прошёл Испытания Рыцарства и не был посвящён в рыцари Высшим советом Ордена.

В 22 ДБЯ в Галактике началась Война клонов. Через некоторое время после начала боевых действий Высший совет поручил Боку миссию по защите древней джедайской библиотеки, расположенной в космическом городе Неспис VIII. Оставаясь на станции много лет, Бок сумел пережить исполнение Приказа 66, так как не принимал непосредственного участия в войне.

Эйдан Бок провел в изоляции среди древних реликвий долгие годы, пока за несколько лет до битвы при Явине не был выслежен Темным лордом ситхов Дартом Вейдером и в дуэли с ним был убит. После гибели смотрителя Дарт Вейдер уничтожил библиотеку джедаев. От стыда и горечи по поводу проваленной миссии, Бок не слился с Силой, а остался на станции после своей смерти в виде призрака Силы. Вскоре на станции обосновался имперский ученый-ши'идо Борборигмус Гог, который проводил здесь эксперименты с Силой, помещая для этого людей в стазис.

Через несколько лет после его смерти, во время Галактической гражданской войны, чувствительная к Силе девочка по имени Таш Арранда с братом и дядей, проникли на станцию в поисках библиотеки джедаев. Во время посещения библиотеки, Арранда встретилась с духом Бока и он рассказал ей, что настоящая библиотека была уничтожена Дартом Вейдером много лет назад, а найденное ей место — не более чем имитация, ловушка. Дух Бока помог Таш одолеть Гога и успешно улететь со станции. После этого поступка он наконец слился с Силой.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках