ФЭНДОМ

We'redoomed

Мы обречены!

Largetrailer8

РАРРРРРР!

Tab leg-act
30px-Era-old

Obianakin

(исходник)

«Я – Эйтрис, мастер-джедай, последний историк джедаев... последняя из джедаев».
— Эйтрис (источник)

Эйтрис (англ. Atris) — мастер-джедай, хранительница архивов Ордена во времена Тёмных войн, член Высшего совета джедаев во время Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев.

Во время Мандалорских войн и Гражданской войны джедаев Эйтрис была жёстким сторонником Кодекса джедаев. Но вера Эйтрис в справедливость Ордена дрогнула, когда её личный герой, женщина, которая позже будет известна как Изгнанница, на Совете присоединилась к Ревану и Малаку во время Мандалорских войн. Эйтрис не должна была идти на войну, но это решение привело её в смятение.

Когда Изгнанница возвратилась, чтобы предстать перед Советом после разрушительных событий на Maлакоре V, Эйтрис осудила её, предположив, что она перешла на тёмную сторону так же, как и Реван с Малаком. В течение долгого времени Эйтрис ненавидела Изгнанницу. Во время Тёмных войн она созвала секретный Совет джедаев на Катарре в попытке найти угрозу, которая преследовала джедаев. Она желала, чтобы после этого собрания ситхи открылись. Её надежды оправдались, хотя и со страшными последствиями. Дарт Нихилус опустошил поверхность планеты Катарр, уничтожив всю жизнь на ней, включая всех джедаев, находившихся там.

Эйтрис решила жить в уединении, окружив себя воинами эчани, которые не могли чувствовать Силу. Она вознамерилась восстановить Орден джедаев, и создала Академию джедаев в старой ирригационной системе на Телосе. Под влиянием ситхских голокронов она решила открыть и понять их тайну. Голокроны питали её отчаяние и горечь, и она неотвратимо падала на тёмную сторону. Однако после заключительной конфронтации на Телосе Изгнанница убедила Эйтрис отвернуться от тёмной стороны.

Биография Править

Ранняя жизньПравить

Мандалорские войныПравить

«У всех нас есть свои герои. И когда мы видим их падение, всё внутри нас умирает. Однажды она сделала свой выбор... А я не смогла сделать свой.».
— Эйтрис Брианне (источник)
Council1

Эйтрис в Совете джедаев

В 3964 ДБЯ Мандалорские войны закончились, и Галактическая Республика нуждалась в помощи джедаев. Эйтрис сопротивлялась требованию защитить жителей Внешних Территорий, вместо этого она решила размышлять, перед тем как предпринимать какие-либо действия. Джедаи не понимали, почему Совет не предпринимал ничего, в то время как невинные умирали, а Галактика раскалывалась, и два рыцаря-джедая Реван и Малак хотели идти на войну. Многие последовали за ними, включая и джедая, которая позже будет известна как Изгнанница. Эйтрис считала Изгнанницу своим идеалом. Когда она и Реван оставили Орден, чтобы присоединиться к войне, отклоняя все, во что верила Эйтрис, она почувствовала, будто её предали. Эйтрис осуждала и Ревана, и его последователей, и качество обучения его прежнего учителя, Креи.

Возможный поворот падения Ревана к тёмной стороне удивлял Эйтрис. Эйтрис была чрезвычайно предана Ордену джедаев, и верила в их справедливость на грани высокомерия и фанатизма. Она была нетерпима относительно инакомыслящих, и принимала обвинения против джедаев очень близко к сердцу. Когда многие джедаи оставили Орден, чтобы последовать за Реваном, Эйтрис настаивала, чтобы их всех признали предателями и ситхами – даже Изгнанницу после того, как она возвратилась, чтобы предстать перед Советом.

Тёмные войныПравить

Во время Тёмных войн Эйтрис возомнила, что она последний из джедаев, и только она может сохранить все знания джедаев, включая реликвии ситхов. Эти реликвии и такой образ мыслей в конечном счете привели её к тёмной стороне. Она окружила себя воинами эчани, обученными сопротивляться Силе. Хотя она утверждала, что построила Академию джедаев, она не обучала своих воинов Силе. Возможно, Эйтрис даже хотела стать единственным человеком, владевшим Силой.

Личность и черты характераПравить

Atris-KotOR2Promo

Эйтрис.

Силы и способностиПравить

Эйтрис была джедаем-консулом и владела такими способностями, как подавление Силы, оглушение Силы, сопротивление Силы и ионизация, а из ситхских голокронов постигла знания о ярости Силы, Удушение Силы, молнии Силы, отравлении Силы, высасывании Силы и ужасе Силы. Кроме того, она была мастером боя на световых мечах и использовала форму Джуйо, сочетая её с техниками эчани.[1]

За кулисамиПравить

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эйтрис.

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Высший совет джедаев (3963 ДБЯ)
Врук Ламар Вэндар Токейр Эйтрис Зез-Кай Элл
Кавар Лонна Вэш Люсьен Дрей Дорджандер Кейс
Высший совет джедаев (3959 ДБЯ)
Врук Ламар Эйтрис Зез-Кай Элл Кавар Лонна Вэш
Главный библиотекарь Архивов джедаев
Неизвестно

3954 ДБЯ3951 ДБЯ Остар-Гал
(Холодная война)