ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Сними её, Теллоти. Она принадлежит ситхам. Это место… что-то вроде гробницы. Эта броня… она заражена Тёмной стороной».
— Райелли пытается убедить Теллоти снять броню Варба Налла (источник)

Эким Райелли (англ. Ekim Ryelli) — человек, мужчина, мастер-джедай, служивший Галактической Республике во времена Войн клонов. В 19 ДБЯ он был убит на планете Нихт-Ка Маллеусом, бывшим джедаем, перешедшим на Тёмную сторону Силы.

БиографияПравить

Битва на ДжеонозисеПравить

Ryelli on Geonosis

Райелли на Джеонозисе.

В 22 ДБЯ Райелли и его падаван Лумас Этима сражались на Арене Петранаки во время битвы на Джеонозисе. В ходе сражения дройдека выстрелила Экиму в руку, в результате чего тот лишился двух пальцев, Лумас же погиб. После окончания битвы Райелли решил, что с него войны довольно, и полностью посвятил себя археологии, стараясь держаться подальше он зон боевых действий. Он не стал заменять потерянные пальцы протезами, чтобы помнить о сражении, в котором пал Лумас.[1]

СмертьПравить

Теллоти: «У вас с собой световой меч, мастер. Хотите сразиться? У меня тоже есть меч…»
Эким: «Теллоти, это броня…»
Теллоти: «Нет. Вы ошибаетесь. Вы всегда ошибались. Если бы я был вместе с вами на Джеонозисе, сейчас бы не было войны. Я бы убил Дуку. Я бы уничтожил Конфедерацию в зародыше. На самом деле вы были правы лишь в одном, мастер. Это гробница».

— Диалог на Нихт-Ка (источник)

Telloti and Ekim

Эким и Теллоти в гробнице ситхов на Нихт-Ка.

В последние дни Войн клонов мастер-джедай отправился на Нихт-Ка, забытый мир, когда-то находившийся на границе Империи ситхов. Его сопровождали два ассистента из Исследовательского корпуса, астронавигатор-гивин Стагуу Итинкувар и пилот-человек Теллоти Циллмам'н. На Нихт-Ка сенсоры корабля Теллоти обнаружили таинственную шестиугольную постройку. Войдя внутрь, Райелли начал изучать вырезанные на стене письмена. Не сумев понять, что там было написано, Райелли отправил снимки надписей на корабль, чтобы Стагуу прогнал их через филологическую базу данных. Пока Райелли ожидал результатов, Теллоти бесцельно бродил по коридорам постройки. Позже Эким обнаружил пилота в другой комнате, он носил древнюю броню, пропитанную Тёмной стороной, которая некогда принадлежала тёмному джедаю Варбу Наллу, убитому Уликом Кель-Дромой.[1]

Muder of Ryelli

Теллоти нападает на Райелли.

Райелли приказал Теллоти не надевать шлем, который тот держал в руках, но тот его не послушался. Теллоти недолюбливал Экима за то, что тот когда-то взял в падаваны Лумаса, хотя тот хуже него владел световым мечом; ещё студент Исследовательского корпуса не понимал, почему Райелли не взял его в ученики после гибели Этимы. Также Тиллоти рвался в бой и был недоволен тем, что Райелли держался подальше от войны, считая это трусостью. Когда Теллоти высказал всё это мастеру-джедаю в лицо, тот попытался успокоить его, однако броня сильно изменила Теллоти. Надев шлем и активировав древний двуручный световой меч, Циллмам'н напал на Райелли. Несмотря на силу, которую придавала падшему джедаю его броня, Эким сохранял спокойствие и уверенно одерживал в поединке верх. Падший джедай был вынужден пойти на хитрость: неожиданно отключив клинок своего меча, Теллоти актировал другой и обезглавил Райелли. Спустя мгновения Стагуу попытался связаться с Райелли по комлинку, чтобы сообщить ему о том, что война закончилась и всех джедаев призывают в Храм. Теллоти убил и его, после чего, взяв себе новое имя, Маллеус, отправился бороздить просторы космоса в поисках другой войны.[1]

За кулисамиПравить

Автор рассказа «Молот», Эдвард М. Эрделак, нашёл в английской Вукипедии статью о «неизвестном лысеющем джедае» из «Атаки клонов», и, решив дать ему имя и биографию, попросил Джо Коррони задействовать внешность персонажа при создании иллюстраций к рассказу.[3]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Экимом Райелли.

Примечания и сноскиПравить

Внешние ссылкиПравить

На других языках