Экссарга (др. вариант перевода — Экскарга) (англ. Excarga) — планета во Внешнем Кольце, недалеко от Галла, на которой активно велась рудодобыча. У планеты были связи с Гильдией добытчиков.

История

Войны клонов

Спустя несколько недель после битвы на Джеонозисе Конфедерация независимых систем атаковала планету, чтобы захватить её рудодобывающую промышленность. Одержав победу, сепаратисты заключили под стражу население Экссарги. Вскоре силы Республики отвоевали планету во второй битве при Экссарге.[1] Когда сепаратисты начали эвакуацию с планеты, республиканский флот под командованием Энакина Скайуокера попытался уничтожить десантные суда C-9979, прежде чем они смогли бы совершить прыжок в гиперпространство.[2]

Галактическая Империя

Во времена Галактической Империи сенатор Дрекстар Пим представлял Экссаргу в Имперском Сенате. Хотя планета находилась вдали от фронтов Галактической гражданской войны, она тайно снабжала рудой Альянс повстанцев. Тем не менее, между 0 ПБЯ и 4 ПБЯ на Экссарге произошла битва между повстанцами и Империей. После битвы при Эндоре Экссарга вошла в состав Новой Республики.

Rishi Maze.png

(исходник)

Появления

Источники

Примечания и сноски

На других языках