ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Элан: «Не хотите купить дури?»
Оби-Ван: «Ты не хочешь торговать дурью!»
Элан: «Я не хочу торговать дурью...»
Оби-Ван: «Ты хочешь начать новую жизнь!»
Элан: «Я хочу начать новую жизнь...»

— Оби-Ван Кеноби убеждает Элана Слизибаггано завязать с наркотиками (источник)

Элан Слизибаггано (англ. Elan Sleazebaggano), также известный как Элан Сел'Сабаньо (англ. Elan Sel'Sabagno) был балосаром мужского пола родом из столичной планеты Корусант. Элан обучался как студент медицинского факультета университета на Корусанте, однако вскоре вошел в дурную компанию, пристрастился к наркотику, известному как «Палочки смерти» и стал торговать им в ночных клубах.

Биография Править

Из студентов в наркоторговцы Править

В годы заката Галактической Республики балосар Элан Слизибагганно обучался в Университете планеты Корусант по на медицинском факультете. Однако, закончить учебное заведение и работать по специальности юноше было не суждено, так как Элан связался с криминальным миром Корусантского подполья. Слизибаггано выкрал из университета лекарства и препараты и продал их гангстеру по имени Хат Ло. Войдя в криминальную среду, Элан стал распространителем наркотиков и довольно быстро пристрастился к своему же товару, так называемым «палочкам смерти». При этом физиология балосара защищала организм Элана от губительного воздействия наркотика, позволяя Слизибаггано употреблять палочки смерти почти что без вреда для самого себя.

Путь к новой жизни Править

ЭланКеноби

Оби-Ван Кеноби переубеждает Элана торговать наркотиками.

Среди клиентов Элана встречались и те, кто не интересовался наркотиками. Так в 22 ДБЯ Элан попытался продать наемнику Джанго Фетту клинки, сделанные из когтей ранкора. В том же году наркоторговец повстречал в ночном клубе «Чужеземец» джедая Оби-Вана Кеноби, которому предложил «купить дури». Кеноби использовал на Элане Обман разума и внушил Слизибаганно завязать с карьерой наркоторговца и переосмыслить свою жизнь. Джедайское убеждение подействовало на Элана, и по возвращению домой он решил побороть в себе наркозависимость и порвать с карьерой торговца «палочками смерти». Однако, стать полностью законопослушным гражданином Республики у Элана не вышло ― балосар скоро оказался втянут в активную продажу прочих, не связанных с наркотиками нелегальных товаров, таких как оружие и ворованное имущество. В 19 ДБЯ Элан продал Бобе Фетту токсичный дротик, с помощью которого наемник намеревался убить мастера-джедая Мейса Винду и отомстить за гибель своего «отца» Джанго Фетта.

Elan encounter

Элан убеждает Зондера и Дрейка во вреде палочек смерти.

После окончания Войн клонов Элан решил посвятить себя помощи наркозависимым, обитающим на нижних уровнях Корусанта. Во время одного из визитов к наркоманам Элан стал свидетелем погони за беглыми джедаями Зондером и Дрейком Ло'гааном, в ходе которой балосара отпихнул в сторону один из клонов-солдат. После этого инцидента Слизибаггано ещё раз убедился в необходимости переосмыслить свою жизнь.

За кулисами Править

Роль Элана Слизибаггано в фильме Джорджа Лукаса «Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов» сыграл актер Мэтт Доран.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эланом Слизибаггано.

ИсточникиПравить

На других языках