ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Это электропосох, ничейный падаван. Полезная вещица—созданная когда-то, чтобы убивать джедаев.»
Сарко Планк Люку Скайуокеру (источник)

Электропосох (англ. Electrostaff), также называемый электрошестом (англ. electropole) — оружие ближнего боя, разработанное Лабораториями Холован. Электропосохами пользовались IG-100 «Магнастражи» Конфедерации независимых систем во времена Войн клонов,[1] а позже они встали на вооружение имперских штурмовиков-усмирителей и тяжёлых солдат в период Галактической гражданской войны.[4]

КонструкцияПравить

MagnaGuards Tatooine

Вооружённые электропосохами IG-100 «Магнастражи».

Электропосохи были разработаны для противостояния владельцам световых мечей, таких как джедаи, и могли блокировать удары этого мощного оружия.[1] На каждом конце посоха имелся электрический наконечник, мощности которого хватало на то, чтобы остановить сердцебиение многих живых существ при касании их посохом в течении пяти секунд.[5]

ИсторияПравить

Во время Войн клонов телохранители генерал Конфедерации Гривуса, IG-100 «Магнастражи», использовали электропосохи во время сражений с джедаями.[6] При помощи этого оружия Магнастражи также могли и убить свою жертву, как в случае с пленным членом Совета джедаев Иит Котом, который чуть было не умер во время пыток электропосохами.[7]

Электропосохом также владел Хондо Онака, сражлся им против Энакина Скайуокера. Мусорщик Сарко Планк владел электропосохом в период Галактической гражданской войны, и сражался им с Люком Скайуокером на Девароне когда юный джедай исследовал Храм Эдит. Планку практически удалось победить не обученного джедая и несколько раз он даже чуть не убил его своим посохом. Но Люку удалось повредить систему управления жизнеобеспечением костюма Планки и скинуть мусорщика вместе с его электропосохом в яму, ведущую к подножью храма.[5]

Ударная ракета

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Вейдер душит Мотти

Ваш недостаток веры меня раздражает.

Примечания и сноскиПравить

На других языках