ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«Пусть данная мною сила войдет в твое тело и наполнит тебя знаниями и мощью Темной стороны Силы!»
Палпатин направляет своего темного джедая (источник)

Элита Тёмной стороны, также известные как Воины Тёмной стороны, а неофициально темные джедаи Императора, была группой из 7 тёмных джедаев, найденных и обученных самим Императором Палпатином. Элитная группа возглавляла деятельность имперцев в Ядре вплоть до возвращения Палпатина, после чего стали основными действующими лицами в операции «Рука тени». Палпатин всегда следил за тем, чтобы в группе было, ровно семь воинов и, если кто-то из них умирал, то Император всегда находил ему замену. Война все не утихала, а наоборот разгоралась с новой силой, и Владыка Галактики перед тем как лишиться телесной оболочки на Эндоре, дал группе задание по поимке и уничтожению Люка Скайуокера и наведение порядка в Галактике.

Но темные джедаи не смогли победить Скайуокера, несколько адептов было убито. А Кэм Солусар перешел на строну Люка. Из-за этих неудач остатки Элиты собрались в своей штаб-квартире, где и были застигнуты врасплох джедаем. Вся группа была уничтожена во время кампании Возрожденного Императора Палпатина и операции «Рука тени», за исключением ее последнего лидера — Зекра Ниста, умершего в республиканской тюрьме через несколько лет.

История Править

Начало Править

После битвы при Эндоре вся Галактика думала, что Император Палпатин погиб, но его последователи знали, что Император жив и скоро вернется и подавит Восстание, восстановив Империю. Император так глубоко познал темную сторону, что смог сохранить свой дух, когда его тело погибло на Звезде Смерти II. Император вернулся в телесную оболочку на планете Бисс, где его дух вселился в тело клона. После своего возрождения Император приступил к осуществлению плана по захвату Галактики. Данный план вошел в историю под названием «Рука тени». Для выполнения операции Палпатину нужны были исполнители, способные беспрекословно следовать его воле, и он нашел таковых в лице Элиты Темной стороны.

Для повышения подготовки своих помощников Император подготовил «Руководство по тёмной стороне», посвященное искусству Темной стороны и сведенных в одну книгу. Когда создатель Империи возродился, группа была готова, но существовала одна проблема — после смерти Дарта Вейдера, Палпатину нужен был новый Исполнитель и он нашел такого в лице темного джедая Седрисса. После труднейшего испытания, Седрисс принес клятву верности Императору. Также в группу вошли: Вилл Гоир, Бэддон Фасс, Засм Катт, Кваг Гфулл, Зекр Нист, Тедрин-Ша и падший джедай Кэм Солусар.

Операция «Рука тени» Править

Начало операции было успешно для имперцев, чьи войска начали теснить Новую Республику во многих мирах, вернув назад в лоно Империи важнейшие галактические центры. Также Император применил свое новое супер оружие — Опустошители миров. Убийство Палпатина и уничтожение Опустошителей слегка затормозило выполнение миссии, но воины продолжили дело своего господина, веря в возрождение Императора. В это же время Люк Скайуокер нашел Кэма Солусара и переманил его на Светлую сторону Силы, победив в честном поединке.

Elite3

Бэддон Фасс и тёмные штурмовики.

Несмотря на это, Седрисс смог быстро найти нового воина, восстановив численность группы в прежнем составе. Но Исполнитель не мог управлять Империей, что подтвердила потеря Балморры. Имперский правящий совет был не доволен действиями Седрисса, и тогда темный джедай с четырьмя помощниками улетел на Бисс ждать возвращения Императора, где была восстановлена его Цитадель.

Тем временем Бэддон Фасс и Засм Катт отравились на Нар-Шаддаа на борту звездного разрушителя «Непобедимый» в надежде схватить Лею Органу Соло и ее мужа Хана Соло. Наняв охотника за головами Бобу Фетта, они высадились на планету в сопровождении крупного отряда штурмовиков, но так и не смогли поймать Лею и Хана. Когда имперцы гнались за «Тысячелетним соколом», Хан расстрелял из пушек основание одной из башен, которая при падении пронзила и уничтожила Разрушитель с двумя темными джедаями на борту.

Возвращение Императора Править

«Приведите мне Лею Органу до того как она родит третьего ребенка, а затем объедините ваши силы против Люка Скайуокера!»
— Палпатинe (источник)
Elite2

Седрисс и другие члены Элиты возвращаются на Цитадель.

В Цитадели темные джедаи ждали возвращение своего повелителя, хотя двое из них Нефта и Са-Ди решили, что Император уже никогда не вернется и уничтожили часть клонов. Седрисс покарал изменников и спас несколько тел. После убийства предателей Император снова возродился, похвалив Седрисса за преданность и дав ему новое задание, которое заключалось в поимке и захвате Люка Скайуокера и Леи Органа.

Седрисс и Элита Темной стороны начали поиски Скайуокера, завершившиеся на Оссусе. Тем временем Палпатин узнал о судьбе Бэддона Фасса и Засма Катта — Император вызвал Седрисса в свои покои и уже хотел покарать Исполнителя, но тот сказал, что знает, где Скайуокер, после чего Хозяин дал ему последний шанс. Седрисс и Вилл Гоир отправились на Оссус.

Развязка Править

Elite4

Вилл Гоир и Седрисс преследуют джедаев.

Прибыв на Оссус с отрядом солдат, двое представителей Элиты Темной стороны столкнулись с людьми Исанна. И хотя те были вооружены примитивным оружием, аборигены встали на сторону Скайуокера и атаковали имперскую экспедицию. Седрисс и Гоир, объединив свою Силу, смогли стать сильнее Скайуокера — Гоир поразил Солусара в бок, а Седррис смог нейтрализовать Люка. В конце битвы Седрисс взял в заложники Джем Исанна, но ничего более сделать не смог, так как был убит древним мастером-джедаем Удом Бнаром, который давно находился на Осуссе в виде древнего древа и оберегал тайный Анклав джедаев.

Новости о смерти Военного Исполнителя достиг Палпатина на Биссе, где он наблюдал за завершением своего последнего супероружия — Галактической пушки. Приведенный в ярость таким поворотом событий, Император нашел двух новых темных джедаев и восстановил стандартное количество воинов.

Новым Исполнителем стал — Зекр Нист. После этого Император Палпатин послал Элиту на Новый Альдераан, где они должны были похитить детей Леи. Не смотря на то что победа была практически у них в руках, почти вся группа была уничтожена рыцарями-джедаями.

Последняя битва Править

«Будет выполнено ваше величество, мы доставим их вам.»
Зекр Нист (источник)

Прибыв на Бисс выжившие темные джедаи обнаружили, что клон Императора, уже не мог выдержать его могучий дух. Из-за отсутствия времени для поисков другого варианта, им было поручено привести с Оссуса людей из племени Исанна, чтобы использования их как материал для клонирования. Прибыв на Оссус темные джедаи выловили Исанн и, поместив аборигенов в карбонит, доставили на Вджун, в новую штаб-квартиру Элиты. Почти все темные джедаи были убиты, когда на базу прибыли республиканские силы. Люк Скайуокер вызвал Ниста на дуэль и одержал блестящую победу.

Последствия и наследие Править

«Ты можешь заключить меня в тюрьму, Скайуокер , но Император все равно уничтожит тебя»
— Зекр Нист (источник)

Позже клон Императора был убит на Ондероне. Нист вскоре умер в тюрьме. Таким образом, вся Элита Темной стороны была уничтожена, и никогда более так и не смогла возродиться.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Элитой Тёмной стороны.

Неканонические появления Править

Источники Править

На других языках