ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про ЭРКов, исполнявших разведывательные функции. Возможно, вы ищете названный в их честь эпизод мультсериала «Войны клонов» или ARF-клонов, также разведчиков, или подразделение 41-ого элитного корпуса.
«Он не просто клон. Он ЭРК-солдат! От Джанго Фетта его отделяет всего шаг».
— Энакин Скайуокер об Альфе-17 (источник)
Arctroops

Слева направо : ЭРК-лейтенант, ЭРК-капитан, рядовой солдат-клон.

Элитный республиканский коммандос (англ. Advanced Recon Commando, др. вариант перевода — Элитный разведчик-коммандос) — клон-солдат Республиканской армии, обученный для проведения особо важных специальных операций.

Каминоанский контроль качества выделил два особых класса ЭРКов: класс «Нуль» (генетические манипуляции с целью улучшения боевых качеств, приведшие в том числе к меньшей лояльности к приказам) и класса «Альфа» (генетически близкие к донору — Джанго Фетту, который их и тренировал лично). Позже некоторые солдаты обоих отрядов получили звания клонов-Коммандеров.

KDY

(исходник)

Известные ЭРК-клоны

Republic Elite Force Packs ARC Troopers

ЭРК-клон в мандалорском наплечнике и каме.

За кулисами

Хотя название «Advanced Recon Commando» без привязки к контексту переводится как «усовершенственный коммандос-разведчик», на русскоязычной Вукипедии принят другой перевод, пришедший от фан-переводов серии «Республиканские коммандос». Примечание: оборота «разведывательный коммандос» следует избегать, так как подобного сочетания не существует, разведывательным может быть лишь действие или подразделение, а не боевая единица.

Появления

Источники