ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Я вовсе не шучу. И повторю снова: у нас на корабле полная демократия. Я ваш капитан лишь потому, что лучше других знаю, кто из вас в чем силен».
Капитан Ла — своему экипажу (источник)

Эллин Лаженщина расы тогрутов, являвшаяся в 67 ДБЯ капитаном космического корабля «Скорбный».

БиографияПравить

«У нас есть меддроид. Я прикажу ему осмотреть твою рану».
«Вы очень добры, капитан».
— Эллин Ла и Дарт Плэгас на «Скорбном» (источник)

Около 67 ДБЯ Эллин Ла и команда её корабля «Скорбный» были на планете Бал'демник. На корабле находился груз, принадлежавший хаттам.

Блир' заметил изменение температуры в отсеке 4 корабля. Эллин Ла была уверена в том, что в отсеке находится «заяц». Однако там обнаружился раненый муун. Тогрута даже не предполагала, что это был тёмный лорд ситхов Дарт Плэгас. Команда задала мууну несколько вопросов, и Ла предложила оказать ситху медицинскую помощь. Дарт Плэгас в приватном разговоре с капитаном попросил доставить его на Муунилинст, за что обещал хорошо заплатить.

На «Скорбном» царила полная демократия, поэтому команда — 6 представителей разных рас и дроид — должна была принять совместное решение. Команда решила для начала посоветоваться с властями Бал'демника. Эллин Ла сочла своим долгом сообщить Плэгасу об этом решении. Ситх попытался отговорить её, а когда та отказалась, Плэгас активировал свой световой меч и атаковал Ла. Ударом он почти отрубил ей голову, после чего расправился со всей командой.

Личность и черты характераПравить

«Я могу быть весьма убедительной, когда захочу».
— Эллин Ла (источник)

Эллин Ла установила на своём корабле «Скорбном» настоящую демократию. Все члены команды были равны. Капитан уделяла внимание точке зрения каждого.

Известно, что на Бал'демнике Ла пила спиртное и заключала пари.

ПоявленияПравить

На других языках