Элом (англ. Elom) — холодная бесплодная планета во Внешнем Кольце, покрытая пустыней, родной мир эломов и эломинов. Первые обитали в пещерах в горах А'дрианнамикв, последние жили непосредственно на поверхности планеты.

Rishi Maze.png

(исходник)

История[править | править код]

В составе Галактической Республики[править | править код]

Галактическая Республика впервые установила контакт с эломинами в 120 ДБЯ, с эломами — лишь в 50 ДБЯ. Некоторые учёные предполагали, что эломины — потомки обитателей местной колонии забраков. Галактический Сенат высоко оценил факт открытия этого мира из-за громадных залежей ломмита, располагавшихся на нём. На Эломе ломмит добывали, чтобы производить из него прозрачную сталь. Именно добыча этого металла послужила причиной для взаимодействия между эломами и эломинами.

В Сенате планету представлял Реннимдиус Б'тог Индриуммсег.

Завоевание Галактической Империей[править | править код]

Такой ценный мир не мог быть брошен Империей на произвол судьбы. Планета была захвачена силами Галактической Империи, эломинов стали заставлять трудиться в шахтах, где добывался ломмит. Надо отметить, что разбиравшиеся в технике эломины саботировали добычу ломмита. Поскольку Империя не знала о существовании обитавших в пещерах эломов, последние тайно помогали некоторым эломинам избежать рабства, и это очень сблизило расы. Множество эломинов присоединились к Альянсу повстанцев, желая освободить свой родной мир.

В составе Новой Республики[править | править код]

После того как Новая Республика освободила Элом, две его расы заключили между собой союз. Во Временном Совете планету представлял Верриннефра Б'тог Индриуммсег. Позднее в Сенате Новой Республики Элом был представлен Раттагагеком. Во время кампании адмирала Трауна Элом находился недалеко от Пограничных Регионов, полоски пространства, отделявшей Новую Республику от имперских флотов. Эта близость к подконтрольным Империи территориям беспокоила эломинов. Они даже развернули программу по вооружению планеты как превентивную меру.

Вначале эломины, находившиеся в войсках Новой Республики, старались служить в подразделениях, состоявших целиком из их соотечественников, но потом эта тенденция начала снижаться по мере того, как эломины свыкались с представителями других рас.

Вторжение юужань-вонгов[править | править код]

Элом, как и многие другие миры Внешнего Кольца, был атакован юужань-вонгами, но располагавшийся на планете комплекс пещер и туннелей затруднил быстрый захват этой планеты.

Появления[править | править код]

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 The Essential Atlas Online Companion
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 The Thrawn Trilogy Sourcebook

На других языках