ФЭНДОМ

Tab leg-act
«Физические исчислении составляет основу логического анализа и этот анализ является основой цивилизации планеты Элом. Это искусство подняло нас от того, кем мы были тогда, и что мы есть.»
Раттаджагеч - Лее Органе (источник)

Эломины (англ. Elomin) — раса рогатых гуманоидов, живших на поверхности планеты Элом, в то время, как другая живая раса - эломы жила под землей.

Биология и внешний видПравить

Эломин и Элом

Эломин и элом

Кожа эломинов имеет оттенок от ярко-розового до темно-фиолетового цвета. Особенности их анатомии, которые отличают их от людей - длинная шея, четыре желудка, генеративные узлы, шесть сердец, носовые клыки, длинные волосы, которые выросли на рогатой голове. Они способны жить до 110 лет, считаются детьми от 1 до 5, подростковый возраст у них между 6-12, взрослые от 13 до 40. Средний возраст следует от 41 до 60, а в возрасте от 61 до 72 считаются старыми.

Общество и культураПравить

Эломины стремятся навести порядок в вещах и работе, чтобы создать атмосферу жизни. Таким образом, они не смогли справиться с неструктурированной атакой прекрасно выполненного маневра Марг Сабл. Эломины любили гигиену, расчесывая свои длинные волосы и полируя рога.

ИсторияПравить

Эломины были очень далекими родственниками забраков, которые поселились на Эломе. Когда были открыты эломы, то им пришлось делить с ними территорию планеты. Во времена Империи эломины были порабощены, но с приходом Новой Республики их освободили.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эломины.