ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Мой сын похож на меня — так и должно выглядеть будущее ситхов».
— Лудо Кресш (источник)

Элхо Кресш (англ. Elcho Kressh), также известный как Кресш-младший (англ. Kressh the Younger), — мужчина-ситх, который приходился сыном владыке-ситху Лудо Кресшу, известному во времена заката Старой Империи ситхов. Поскольку Лудо боролся за власть с повелителем Нагой Садоу, он опасался за жизнь своего сына и поэтому разработал особое устройство, благодаря которому к Элхо никто не мог притронуться без его разрешения. Когда же началась Великая гиперпространственная война с Республикой, Элхо был перемещён отцом в отдалённую звёздную систему за пределами ситхских территорий.

Когда Элхо узнал о гибели своего отца и о падении Империи ситхов, он начал разрабатывать планы контратаки Республики, имея в своём распоряжении немногочисленные ресурсы. Однако и это позволило ему собрать огромную армию из наёмников, пиратов и тех, кто втайне стоял в оппозиции Республике. Элхо заплатил множество взяток и организовал сделки, согласно которым его фракция сражалась бы под его флагом, но отдельные группы сохранили бы свою автономию. Однако перед самым вторжением Элхо, желая почтить своего отца, а также в предвкушении мести, выпил слишком много алкоголя, после чего скончался от разрыва в желудке — от единственной атаки, которую Кресш не мог предвидеть. Движение Элхо рассеялось, поскольку было основано на личных контактах с организатором, а без Элхо всё развалилось, и контратака Республики не была совершена.

При жизни Элхо Кресшем был создан голокрон, внутрь которого ситх поместил свои учения. Ко времени Новых войн ситхов голокрон был найден повелителем Мандрагаллом, который использовал сведения в устройстве для новой стратегии ситхов.

Появления Править

На других языках