Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 284
страницы
Статья о реальном мире

«Фрэнсис Форд только что основал "Американский зоотроп" на улице Фолсом. Он приглашал многих режиссёров Области залива Сан-Франциско посетить их новую берлогу и съёмки. Эл был обязан покупать обед для каждого из нас. Во время моего визита в задней комнате находился парень, который звонил по телефону. Фрэнсис сказал, что это малыш из Университета Южной Калифорнии, который работает над фильмом. Этим "малышом" был Джордж Лукас».
— Денис Макниколл (источник)

Альберт Джозеф Локателли (англ. Albert Joseph Locatelli) — художественный директор второй съёмочной группы кинофильма «Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» (1977).

Биография

Альберт Локателли родился 21 февраля 1939 года в Беркли (штат Калифорния, США). Был одним из участников студии своего друга Фрэнсиса Форда Копполы «Американский зоотроп».

Альберт Локателли был художественным директором фильмов «Сегодня вечером — наверняка» (1962), «Молодые гонщики» (1963), «Безумие 13» (1963; также соавтор сценария), «Путешествие на доисторическую планету» (1965), «Кровавая королева» (1966), «Маккейб и миссис Миллер» (1971), «Перчатка» (1979), «Жена босса» (1986), «Увёртка» (1996), «Ромео и Джульетта» (2000), художником-постановщиком фильмов «Молодые гонщики» (1963), «Доведенная до крайности» (1992), «In This Corner» (1994), «Тень Сатурна» (2002), «Сгибания с Монти» (2010), продюсером фильма «Видения» (1972), художником спецэффектов фильма «Небо зовёт» (1959), начальником производства фильма «Галактика THX 1138» (1971), работал над фильмами «Развлекающиеся девушки и коридорный» (1962), «Американские граффити» (1973).

Альберт Локателли скончался 8 апреля 2011 года в Санта-Барбаре (штат Калифорния, США).

Hamill-Lucas.jpg

(исходник)

Примечания и сноски

Внешние ссылки

На других языках