ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Эмбо, второй по объёму добычи за прошедший сезон».
Граф Дуку представляет Эмбо другим наёмникам (источник)

Эмбо (англ. Embo) — мужчина, кюдзо, который был охотником за головами, действовавшим во времена Войн клонов. Широкую известность получил, благодаря необыкновенной ловкости, высокому уровню физической силы, мастерству рукопашного боя и стрельбы, а также беспощадности и жестокости. Свою славу он смог оправдать в неравной схватке с братьями-ситхами, Дартом Молом и Саважем Опрессом. Был объявлен в розыск за многочисленные противозаконные действия против Галактической Республики. Также он носил большую круглую шляпу, которая использовалась в качестве метательного оружия, а также щита, защищавшего от лазерного оружия. К 21 ДБЯ, Эмбо был признан вторым лучшим охотником за головами во всей Галактике, уступив первое место Кэду Бэйну. Также известно, что у него был питомец, самец ануба по имени Маррок, которого он порой брал с собой на задания. В качестве оружия он предпочитал использовать модифицированный боукастер.

Биография Править

Охрана Фелуции Править

Эмбо участвовал в банде Суги, где он должен был защищать жителей деревни на Фелуции от Хондо Онаки и его банды. Вместе с Суги, Серипасом и Руми Парамитой он встретил Энакина Скайуокера , Оби-Вана Кеноби и Асоку Тано, потерпевших крушение. Они повстречали Хондо, Пикка Мукмука и пиратов, приехавших в деревню ночью. Онака погрозил крестьянам пыткам и уехал. Охотники за головами заключили договор с джедаями. Они стали обучать деревенских жителей бороться, а жители не могли подобрать оружие и притащили свои «орудия труда». Но Энакин согласился и на такое, и стал обучать их. Пират рассекретил их, а Эмбо поймал шпиона и задушил его. Борьба началась. Эмбо запрыгнул на один из пиратских спидеров начал их обстреливать и загнал пиратов в ловушку. Охотника чуть не подстрелили из танка, но он был ранен. Серипас потерял костюм, Руми Парамита погибла, а Энакин вступил в драку с Хондо и Пикком на танке. Капитан банды чуть не свалился с обрыва, а Энакин спас его. Так Хондо Онака обдурил Скайуокера и убежал. Жители одержали победу. После смерти Руми Парамиты и уничтожения костюма Серипаса Эмбо ушел из банды Суги.

Куб Править

Эмбо позже появился в Кубе, где граф Дуку назвал его вторым из лучших наемников. Он и Кэд Бэйн, Рако Хардин (замаскированный Оби-Ван), Дерроун, Твацци, Манту, Синрич, Сикстат, Онка, Кира Сван и Джаколи вошли в Куб. Сперва они попали в комнату, которая начала заполнаться диоксисом. Все охотники здесь выжили, Эмбо залез четвертым после Твацци. Потом из следующей комнаты выпускались мечи наподобие световых. Онка быстро там пал. Хардин заметил люк в потолке по которому надо было выбраться. Синрич смог бы туда попасть, если бы Эмбо не мешал, так как Эмбо схватил того за горло и не позволил выйти, из-за чего сниввиан погиб. Кира Сван тоже погибла, но попалась она теперь сама. Остальные скрылись. Третья комната охватилась дефлекторным щитом. Они запрыгнули на платформу, но родианец Джаколи не успел этого сделать, потому что на полу включился щит и убил его. Дерроун начал пробираться выключателю через щит воткнув в руку шприц с токсичным защитным веществом. Манту помер сорвавшись с платформы вниз, а парванец успел отключить щит. Они прошли далее. Морало Ивал был недоволен тем, что Рако Хардин в лидерах и захотел помешать ему в последнем испытании. Сикстат похвастался мастерством стрельбы, а на деле попал 2 раза из 3. Из-за третьего промаха, платформа, на которой он стоял упала, а сам сакиянин упал в огонь. Рако Хардин спас Эмбо и остальных от смерти, попав все 3 раза. Финдианец запустил еще мишени. Охотник попал 4 раза, но не смог сделать пятый выстрел — снаряды закончились. Морало Ивал почти убил Рако опустив платформы, но его вовремя спас Кэд Бейн пустивший гарпун вниз. Рако Хардин вступил в драку с Морало Ивалом, но отказался убивать его. В итоге Кэд Бейн стал лидером операции.

Кризис на Набу Править

Когда Палпатин отправился на Набу на праздник света, Эмбо и другие захватили ангар и обдумали план. Эмбо, Дерроун, Рако Хардин и Твацци замаскировались под сенатскую гвардию и пошли. Оби-Ван ушел на балкон, чтобы помешать охотникам. Дерроун отключил щит, вырубил Энакина, но был подстрелен Оби-Ваном. Твацци и Эмбо утащили Палпатина. Но чтобы запутать джедаев, канцлера замаскировали как гвардейца, а Твацци как Палпатина. Но их настиг Энакин Скайуокер, который отрубил Твацци руку. Кэд Бейн и Морало Ивал увезли Палпатина на место встречи с Дуку, но их догнал и остановил Рако Хардин. Эмбо и остальные были арестованы.

Побег из тюрьмы и бары Править

Как-то Эмбо и, возможно, Дерроун потом сбежали из тюрьмы и появились в барах. Дерроун заметил нападение в баре. Эмбо завел анубу по имени Маррок и стал свидителем убийства Океда Асажж Вентресс. Он также был на Нал-Хатте и вместе с Суги, Латтс Раззи и Денгаром защищал местных от Дарта Мола и Саважа Опресса.

Сципио Править

Когда Падме Амидала улетела на Сципио расследовать коррупцию банковского клана и встретила Раша Кловиса, Эмбо тоже появляется. Он убивает помощницу Падме Теклу Миннау, а саму Падме и Кловиса упускает из виду.

Личность и черты характера Править

Эмбо прославился как второй лучший охотник за головами после Кэда Бейна. Он был известен как беспощадный и жестокий охотник.

Появления Править

Неканонические появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эмбо.

Примечания и сноски Править

Внешние ссылки Править

На других языках