ФЭНДОМ

30px-Era-real

Эми Аллен (англ. Amy Allen; р. 24 октября 1976) — североамериканская актриса и сотрудница ILM, исполнившая роль джедайки-тви'леки Эйлы Секуры в фильмах «Атака клонов» и «Месть ситхов».

БиографияПравить

Ja images behind lrg 03

Эми Аллен в роли Эйлы Секуры

Эми Аллен родилась 24 октября 1976 года в Бёрбэнке, штат Калифорния (США). В возрасте 18 лет переехала из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, где окончила Университет штата в Сан-Франциско по специальности кинопроизводство, после чего устроилась на работу в компанию Industrial Light & Magic. На должности помощника продюсера работала над несколькими фильмами, включая «Пёрл-Харбор» (2001), «Банды Нью-Йорка» (2002), «Загнанный» (2003) и др. Также входила в съёмочные группы фильмов «Парк юрского периода III» (2001), «Трансформеры: Месть падших» (2009), «Кошмар на улице Вязов» (2010) и др.

Участие в Звёздных войнахПравить

Есть мнение, что Эми Аллен исполнила роль помощницы-летанки сенатора Орна Фри Таа в DVD-версии «Скрытой угрозы» (2001)[источник?].

Amy Allen Lucas

На съёмках с Джорджем Лукасом

Уже во время съёмок фильма «Атака клонов» Эми Аллен была приглашена на роль красивой джедайки-тви'леки Эйлы Секуры. Этот персонаж был добавлен в сценарий в последний момент после того, как синекожая джедайка понравилась Джорджу Лукасу, увидевшему её на обложке комикса Dark Horse Comics.

После съёмки в роли Секуры Эми Аллен сыграла роли близняшек Миа и Има Нэлле и Лилы Мэйн, посетительниц ночного клуба «Чужестранец» на нижних уровнях Корусанта. Эми исполняла роли Миа и Има на фоне хромакея, а затем цифровым способом «клонирована» ILM, разместившим её в двух различных частях кадра одновременно. Лила Мэйн, персонаж с толстыми косами на голове и в тёмной шляпе появляется позади Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера во время их беседы. Имена Миа, Има Нэлле и Лилы Мэйн — анаграммы имени и фамилии Эми Аллен, в титры фильма они не вошли.

Amy Allen Makeup

Гримировка

В фильме «Месть ситов» (2005) Эми Аллен снова сыграла Эйлу Секуру: момент, когда во время чистки джедаев её расстреливают собственные подчинённые-клоны, стал одним из самых драматичных в фильме.

Эми Аллен часто участвует в слётах любителей Звёздных войн в США, Европе и Японии, включая Celebration II, Celebration III, SDCC 2005, Celebration V (2010) и Celebration VI (2012).

СемьяПравить

Эми Аллен - внучка известного американского актёра Хека Алена, известного советскому зрителю по фильму «Золото Маккенны» (1969).

5 сентября 2008 вышла замуж за музыканта Криса Гессе, чья музыка звучит в фильмах «Крутящий момент» (2004), «Женщина-кошка» (2004) и других фильмах, а также в видеоиграх.

Внешние ссылкиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эми Аллен.

На других языках