Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
36 607
страниц
Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Восход Империи

«Люк, Палпатин умрёт вместе со мной. Он никогда не вернётся. Сила… и джедаи, которые ушли до нас… позаботятся об этом. Прощай, мой друг…»
— Последние слова Бранда (источник)

Эмпатоджейос Бранд (англ. Empatojayos Brand) (Произношение )рыцарь-джедай, один из немногих выживших после Великого истребления джедаев; позднее стал королём Ганата.

Биография

Будучи падаваном мастера-джедая Йаддль, Бранд завершил своё обучение после вторжения на Набу в 32 ДБЯ. В последующие годы он продолжил служить Галактической Республике и Ордену джедаев. В 22 ДБЯ Бранду было поручено остановить затянувшуюся Сепанскую гражданскую войну, однако по возвращении рыцаря-джедая на Корусант конфликт возобновился вновь. Когда через несколько месяцев начались Войны клонов, Бранд принял участие в первом сражении войны, управляя своим лёгким перехватчиком Дельта-7 типа «Эфирная фея». Во время войны Эмпатоджейос сражался в звании генерала-джедая и привёл своих солдат-клонов к победе во время битвы при Бассадро.

Тем не менее, после окончания Войн клонов джедаи были объявлены врагами Республики, и на Бранда начал охоту тёмный лорд ситхов Дарт Вейдер. Корабль Бранда был взорван Вейдером над Нар-Шаддаа, и изувеченный рыцарь-джедай едва не погиб. Тем не менее, он был спасён примитивной расой ганатанцев. Они поместили останки тела Бранда в протезирующий костюм, и рыцарь-джедай стал королём Ганата.

Смерть Эмпатоджейоса Бранда

В 10 ПБЯ повреждённый «Тысячелетний сокол» прибыл в Ганатанское пространство. Пассажиры корабля, Хан Соло и его жена Лея Органа-Соло, рассказали Бранду о том, что Вейдер мёртв, но Галактический Император Палпатин сумел выжить, перенеся сознание в тело своего клона. Также Бранд узнал, что брат Леи, Люк Скайуокер, пытается создать Новый Орден джедаев, и отправился вместе с четой Соло в их убежище на Новом Альдераане. После имперской атаки Бранд присоединился к Скайуокеру и Новой Республике в их бегстве от Империи. Впоследствии Эмпатойджеос помог Скайуокеру остановить Императора на Ондероне. Во время боя Бранд получил смертельные ранения, но сумел заключить в себе дух Палпатина, подстреленного Ханом Соло. Отправляясь в Загробный мир Силы, Бранд пообещал, что дух Палпатина останется там навсегда и больше никогда не вернётся.

Obianakin.jpg

(исходник)

Появления

Бранд использует Силу против тёмных джедаев

  • HNNsmall.jpg Sepan Civil War EscalatesHoloNet News Vol. 531 49 (содержимое устарело)
  • Star Wars: Jedi Starfighter
  • Republic HoloNet News Core Edition 14:2:12
  • CIS Shadowfeed Dispatch 14:3:10 Edition (непрямое упоминание)
  • Dark Empire II 4: Battle on Byss (первое появление)
  • Dark Empire II 5: The Galaxy Weapon
  • Dark Empire II 6: Hand of Darkness
  • Dark Empire II audio drama
  • Конец Империи
  • Empire's End audio drama
  • Crimson Empire 0 (непрямое упоминание)

Источники

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эмпатоджейосом Брандом.
Advertisement