ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-real30px-Era-imp

«Энакин спешит на помощь» (англ. Anakin to the Rescue) — детская книга за авторством Сесилии Венн и с иллюстрациями Криса Треваса, выпущенная в мае 1999 года издательством Random House в серии Jedi Readers.

СюжетПравить

Hall of mirrors

Энакин, Джа-Джа Бинкс и Финн в Зеркальном зале

После прибытия на Корусант Энакин Скайуокер и Джа-Джа Бинкс ожидают Квай-Гона около Храма джедаев. Заскучав, Энакин отходит в сторону от Храма, рассматривая улицы и здания Корусанта; Джа-Джа следует за ним. Неожиданно они сталкиваются с бегущим дроидом, а затем встречают маленького мальчика по имени Финн. Финн рассказывает им, что его дроид-няня сломался и убежал, и что он не может без него найти дорогу домой. Энакин вместе с Джа-Джа и Финном бросаются в погоню за сбежавшим дроидом. Попав по дороге в Зеркальный зал и прокатившись на спидеробусе, они в конце концов догоняют дроида, когда тот проваливается в мусоропровод. Энакин ремонтирует дроида, после чего они провожают мальчика и дроида домой. Мать Финна благодарит Энакина и Джа-Джа и подвозит их обратно к Храму джедаев, где их уже ожидает Квай-Гон. Энакин рассказывает ему про заблудившегося мальчика и сломавшегося дроида, и Квай-Гон говорит, что он поступил как настоящий джедай, помогая попавшим в беду.

ПоявленияПравить

По типу

Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи (в начало ↑)

Существа (в начало ↑)

Дроиды (в начало ↑)

Места (в начало ↑)

Организации и звания (в начало ↑)

Разумные расы (в начало ↑)

Транспорт (в начало ↑)

Оружие и технологии (в начало ↑)

БиблиографияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с книгой «Энакин спешит на помощь».

На других языках