ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Сообщите командиру, что лорд Вейдер уже на месте!»
«Есть!»
— Эндикотт — Джаду Бину (источник)

Эндикотт (англ. Endicott) — человек, мужчина, лейтенант Имперского флота, служивший в качестве ангарного техника на боевой станции Галактической Империи «Звезда Смерти II» вплоть до её уничтожения в битве при Эндоре.

Биография Править

Эндикотт рано остался сиротой и по достижении необходимого возраста поступил в престижную Имперскую академию на планете Карида. После окончания третьего класса Академии, Эндикотту была предложена должность ангарного техника на борту строящейся на орбите Лесистого спутника Эндора боевой станции «Звезда Смерти II», намного превосходящей предшественницу по размерам и боевой мощи. Эндикотт согласился на предложение и поступил на службу не позднее чем в 4 ПБЯ.

ЭндикотеРиальнеСледит

Эндикотт наблюдает за работой подчиненных

На момент 4 ПБЯ Эндикотт достиг звания лейтенанта и служил в Комнате управления «Звезды Смерти II». Когда станцию без предупреждения посетил с инспекцией лорд ситхов Дарт Вейдер, Эндикотт был свидетелем прилёта ситха и приказал своему подчиненному Джаду Бину доложить о прибытии ситха моффу Тиаану Джерджерроду, командующему боевой станцией.

Фая

Джерджеррод, Эндикотт и Джад Бин непосредственно перед выстрелом суперлазера «Звезды Смерти II»

Когда флот Альянса за восстановление Республики напал на недостроенную «Звезду Смерти II» с целью уничтожить, Эндикотт продолжал нести службу к комнате управления вместе с Джерджеродом и прочим персоналом станции. Чуть позже император Палпатин приказал использовать суперлазер «Звезды Смерти II» против крейсеров Альянса и Эндикотт воочию наблюдал за мощью абсолютного оружия Империи.

ЭндиКоттПлохиеНовости

Эндикотт сообщает Джерджерроду об уничтожении генератора щита

Несмотря на преимущество в вооруженных силах и боевых кораблях Империя проигрывала битву при Эндоре. Когда ударной группе Альянса удалось уничтожить генератор щита «Звезды Смерти II» на поверхности Лесистого спутника, Эндикотт доложил об этой ситуации Джерджерроду. Памятуя о приказе императора уничтожить Эндор в случае успеха спецоперации повстанцев на поверхности, Джерджеррод отдал приказ стрелять в планету по готовности. Указание моффа Эндикотт передал оператору суперлазера и персонал станции начал обратный отсчёт перед выстрелом.

Однако приказу императора не суждено было осуществиться, так как истребители Альянса проникли в суперструктуру «Звезды Смерти II» и взорвали главный реактор, что привело к уничтожению боевой станции. Судьба Эндикотта неизвестна, но поскольку он отсутствовал в комнате управления в последние минуты перед взрывом, то, возможно, ему удалось спастись, как и некоторым его сослуживцам.

За кулисами Править

ЭндикоттАнимеМанга

Эндикотт в манга-адаптации

Лейтенант Эндикотт был придуман для фильма 1983 года «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», но технически впервые появился в новеллизации Джеймса Кана, вышедшей за некоторое время до премьеры. В фильме Эндикотта сыграл британский актёр Глин Бэйкер. В титрах Бэйкер указан не был, и часть сцен с его участием, в частности почти вся сюжетная линия в контрольной комнате «Звезды Смерти II» была вырезана при монтаже. Голос Эндикотта в вырезанных сценах и готовом фильме отличается, что указывает на то, что персонаж был продублирован другим актёром на стадии монтажа.

Имя персонаж получил в Star Wars Customizable Card Game — Death Star II Limited.

Появления Править

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Эндикоттом.

На других языках